?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не поддайся на развод!

Помните я недавно писала как хотят "исправить" нашу с вами жизнь - и в Государственной Думе обсуждается законодательная инициатива, которая угрожает родителям-одиночкам уголовным преследованием? Почитайте внимательно, кто не в курсе - узнаете много "интересного".

Так вот - моя хорошая подруга Наталья Кириченко, которая сама в одиночку воспитывает ребенка, не смогла пройти мимо этого "улучшительного" бреда и развила бурную компанию для того, чтобы родители знали, что им готовят.

Она вместе с помощниками организовала сайт Mamupodsud.net и группу ВКонтакте - Остановим абсурдный законопроект!, где выкладывают все новости, делятся тем, что удалось сделать, договариваются о проведении акций.

Один из митингов прошел 8 апреля в Москве возле Госдумы и Совета Федерации. Участники раздавали листовки (очень классные, дизайнеру плюс сто, я себе хочу такую на память!) - "Не поддайся на развод!"



В общем, ребята бьются как могут, а ..."воз и ныне там" Власть настойчиво делает вид, что в упор не замечает борющихся против законодательного абсурда родителей. Хотя, как стало известно, обращения и листовки давно уже дошли до адресатов из Единой России (за нынешние поправки отвечать именно им)

Поэтому остается только просить ЖЖ - общественность поддержать родителей в неравном бою. Напишите-расскажите у себя о том, что происходит. Хотя бы перепостите этот материал. Пока не поднимется большая волна - никакой реакции от властьимущих не получим.

А я сейчас вам напомню самые "золотые" моменты против которых выступает Наталья и ее друзья:

1. Лишение ребенка права голоса - "Мнение ребенка - с кем из родителей ему хотелось бы остаться - во всем цивилизованном мире считается решающим. В действующей редакции Семейного кодекса к голосу ребенка суд прислушивается, если ему уже исполнилось 10 лет. И, казалось бы, вполне логично. Но депутаты, по всей видимости, решили вообще убрать логику из законодательства вместе со здравым смыслом. В новой версии Семейного кодекса к желанию ребенка не будут прислушиваться вообще. Вернее, будут, но по достижении им 14-летнего возраста, когда этот "ребенок" получает свой первый паспорт и бреет первые усы".

2. Тюремный срок для родителя до 3-х лет, изначально вообще хотели сделать 10 лет, но Едро использовало схему плохой-хороший полицейский, снизив срок с 10 лет, которые предлагали справедливороссы, до 3-х, а в остальном оставив Мизулинский закон без изменений. - "В новой редакции Уголовный кодекс РФ может стать "профилактической нормой, сдерживающей родителей от опасных для ребенка действий>>. Мерой профилактики избран срок лишения свободы до 3 лет".

3. Судья принимает решение при разводе еще до судебного слушания, с кем остается ребенок. Т.е. без разбирательств. - "В соответствии с дополнением к статье 152 Гражданского кодекса РФ, которое вносят на рассмотрение авторы законопроекта, суд будет сразу определять, с кем жить ребенку, в предварительном судебном заседании. То есть сначала суд принимает решение, а уже потом выясняет, с кем действительно будет лучше жить ребенку. По словам Мизулиной, местом жительства ребенка по умолчанию будет считаться место жительства матери. Исключение составляют республики Северного Кавказа, где решение о месте проживания ребенка принимается в пользу отца".

P.S. 16 апреля на Пушкинской площади в Москве в 12:00 состоится митинг против ювенальной юстиции, на котором будут протестовать и против поправок в Семейный кодекс, "предусматривающих уголовное преследование родителей за "незаконное перемещение ребёнка" и прочие мерзости под прикрытием заботы о детях.

promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 359 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
smart_lawyer
Apr. 11th, 2011 08:31 am (UTC)
(зевая) а сам документ кто-нить читал?
kobeleff
Apr. 11th, 2011 08:41 am (UTC)
во во
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Apr. 11th, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Apr. 11th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Apr. 11th, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hren_s_bugra_07 - Apr. 11th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hren_s_bugra_07 - Apr. 12th, 2011 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 12th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hren_s_bugra_07 - Apr. 14th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - osadchaya_anna - Apr. 11th, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ford40 - Apr. 11th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachtarbeiter - Apr. 11th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
frautori
Apr. 11th, 2011 08:35 am (UTC)
Все прогрессивное человечество движется вперед, а мы возвращаемся назад.
(no subject) - loewer_fly - Apr. 11th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: Прогресс это смерть... - golyatin - Apr. 11th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Прогресс это смерть... - heamaag - Apr. 12th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ildar_peshehod - Apr. 11th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
smart_lawyer
Apr. 11th, 2011 08:38 am (UTC)
"В соответствии с дополнением к статье 152 Гражданского кодекса РФ, которое вносят на рассмотрение авторы законопроекта, суд будет сразу определять, с кем жить ребенку, в предварительном судебном заседании.

вообще-то ст. 152 ГК касается защиты чести, достоинства и деловой репутации, а не судебных дел по детям
как и вообще ГК РФ судебный процесс не регламентирует, для этого есть другие кодексы

может всё-таки сам документ стоит прочитать?
mrfilin
Apr. 11th, 2011 08:41 am (UTC)
документа пока нет, есть только инициатива его сделать. О ней, в частности дано дюжина интервью. Вот и почитайте их на сайте мам.
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrfilin - Apr. 11th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Apr. 11th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladyninet - Apr. 11th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaposhka - Apr. 11th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaposhka - Apr. 11th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaposhka - Apr. 11th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaposhka - Apr. 11th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem1s - Apr. 11th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakrit_dver - Apr. 11th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smart_lawyer - Apr. 11th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
kaiorina
Apr. 11th, 2011 08:55 am (UTC)
Даже если так не вижу тут ни какого ГУЛАГа. Личное мнение ребенка в 10 лет? То есть по мнению ребенка не стем, с кем ему действительно лучше, а с тем кто меньше напрягает - не заставляет учиться, чистить зубы и т.п.
На предварительном слушание определять место проживания ребенка и правильно. Граждане пусть сначала решат где и как у них ребенок жить будет, а уже потом своими разборками занимаются.
Ну уж то, что в преобладающем большинстве случаев ребенку лучше с матерью - это ни для кого не секрет. И я ни как не думаю, что ребенка оставят, к примеру, с матерью наркоманкой.
А вообще если законопроекта еще нет, а только-только ходят какие-то непонятные слухи, домыслы и неизвестно откуда выколупанные куски, то чего орать -то?
natalya_kiriche
Apr. 11th, 2011 11:55 am (UTC)
То есть по мнению ребенка не стем, с кем ему действительно лучше, а с тем кто меньше напрягает - не заставляет учиться, чистить зубы и т.п. - это вы у Божены Рыльской списали, плагиаторы. Человек в десять лет имеет право иметь свое мнение, а если вы десять лет были дебил, не умеющий выбирать, это ваши трудности.
Видимо, у вас один из родителей не имел понятия о том, что нужно чистить зубы.

И я ни как не думаю, что ребенка оставят, к примеру, с матерью наркоманкой. - а вы ка-кто подумайте, думать вообще полезно.

а только-только ходят какие-то непонятные слухи, домыслы и неизвестно откуда выколупанные куски - да-да-да, например, интервью с инициаторами законопроекта, их собственные слова под запись, конечно - хуйня какая. Это ж они просто так говорят, по приколу. Ну и что, что от имени ЕР. Дяди и тети шутят. Чего орать?
(no subject) - kaiorina - Apr. 11th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timoochin - Apr. 12th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 11th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachtarbeiter - Apr. 11th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Apr. 11th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachtarbeiter - Apr. 11th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - want_can - Apr. 11th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 11th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dormey2 - Apr. 12th, 2011 05:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oksana_slk
Apr. 11th, 2011 05:20 pm (UTC)
Верно
kyso
Apr. 11th, 2011 09:37 am (UTC)
какой ужас
lshelper
Apr. 11th, 2011 07:44 pm (UTC)




anastgal
Apr. 11th, 2011 10:57 am (UTC)
ужас какой-то...
(Deleted comment)
(no subject) - whitewrite - Apr. 11th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - roy007 - Apr. 11th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
usr_anonymous
Apr. 11th, 2011 11:46 am (UTC)
Все вроде просто. Не хочешь проблем - предохраняйся или уезжай в нормальную страну. Здесь дети государству не нужны, кажется это уже было давно всем понятно.
top_hero
Apr. 11th, 2011 12:06 pm (UTC)
больше походит на провокацию. Инцидента нет. Против чего жеппу рвать?
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - top_hero - Apr. 11th, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
Можно вопрос? - cbetka - Apr. 12th, 2011 07:11 am (UTC) - Expand
Re: Можно вопрос? - natalya_kiriche - Apr. 12th, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
natalya_kiriche
Apr. 11th, 2011 12:03 pm (UTC)
Любчик, судя по всему, дети эти народу не нужны (с)
Смотри на реакции:
- власть вообще не обращает на нас внимания, дурят эти куры - ну их черт с ними, все равно прогнутся, никуда не денутся. С подводной-то лодки.
- Интернет-публика тоже бессильна, да и не интересно никму.
- "Сильнаумные", которые, что бы ни случилось, всегда пишут "против" на всякий случай, завели в едином порыве: "Эти мамаши нас наебать хотят!"
- Ну и вечные политдрочеры выступают, при чем с одной и той же фишкой "а вы документ-то читали?" - конечно, нет, его пока не существует. Только вот потом поздно будет, когда примут.
katoga
Apr. 11th, 2011 12:44 pm (UTC)
Так всегда бывает.
А потом все кричат: Ах. ну как же так случилось?!
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - witching_moon - Apr. 11th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
про "ювеналку" - therapia22veka - Apr. 11th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
mariko_26_11
Apr. 11th, 2011 12:06 pm (UTC)
Скоро не будет судов и не будет тюрем.
Ребенок - человек, а значит вне зависимости от возраста должен, просто обязан сам решать с кем ему быть, с отцом матерью или дядей Ваней. А почему Ваня? Он клеит кораблики, в то время как мать с отцом ругаются!
mariko_26_11
Apr. 11th, 2011 12:09 pm (UTC)
У себя в рассказах некоторые герои придерживаются именно такой точки зрения, дело в том, что человек - зверь устающий. Он от ВСЕГО устает, а двух тысяч лет вполне достаточно, чтобы усевшись за парту истории переучиться и застрелиться!
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariko_26_11 - Apr. 11th, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariko_26_11 - Apr. 11th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ricogirl13 - Apr. 11th, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariko_26_11 - Apr. 11th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mariko_26_11 - Apr. 11th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitonchik - Apr. 11th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Apr. 11th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
mariko_26_11
Apr. 11th, 2011 12:07 pm (UTC)
Кстати, красиво оформленный блог ^__^" - этой понравилось!
ricogirl13
Apr. 11th, 2011 04:46 pm (UTC)
Трава-трава. Поддержим. Сыграем. Нет га-нам в комментариях, приходящим толкьо, чтобы написать свое фи!
cgtr
Apr. 11th, 2011 12:18 pm (UTC)
ужас-ужас
puzo_bey
Apr. 11th, 2011 12:25 pm (UTC)
В один день два митинга - против атак на ЖэЖэ и против Ювеналки?? Старая добрая проверенная схема. )))
natalya_kiriche
Apr. 11th, 2011 12:38 pm (UTC)
Митинг против атак на жж? :))))
Надо же. Бывает и такое.
(Deleted comment)
(no subject) - puzo_bey - Apr. 11th, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - puzo_bey - Apr. 11th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - puzo_bey - Apr. 12th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - puzo_bey - Apr. 13th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
edro_von
Apr. 11th, 2011 12:59 pm (UTC)
Эти твари там вообще охерели!!!
На лицо геноцид российского народа!!!
Гнать их с белого дома и кремля вон и всех в тюрьму на баланду.
kusta_kupina
Apr. 11th, 2011 04:11 pm (UTC)
*зевок* опять..
mig_25tt
Apr. 11th, 2011 01:13 pm (UTC)
Есть универсальное решение для всех!
Просто рожаем детей и сразу же отдаём их государству. Всех. 100% детей на попечение Ювеналов. А с родителями дети будут встречаться в дни открытых дверей.

Так и рождаемость поднимается - детей содержать не нужно, трахаться никто не мешает, уровень стресса у гражданина в целом меньше. И голова будет болеть у чиновников, а не у родителей.


И правильно! Если не могут граждане содержать и воспитывать детей! Государство-то куда богаче гражданина! и обеспечит, и накормит, и спать уложит! Да и народ будет вступать во взрослую жизнь уже правильно настроенный на арбайтунг и на правильное мЫшление относительно политических и демографических вопросов! ЕдРо - фарева! МедвеПуту - слава! )))

Короче поддерживаю СпРоссов. МалаЦцы!

ЗЫ: И ещё Ксюшу Собчак поддерживаю насчёт решения проблем с пробками: "Нужно ввести ТАКОЙ налог на автомобили, чтобы народу было абсолютно невозможно купить и содержать автомобиль! Вот тогда все и пересядут на общественный транспорт!"
madread_kempel
Apr. 11th, 2011 01:36 pm (UTC)
Re: Есть универсальное решение для всех!
ford40
Apr. 11th, 2011 01:28 pm (UTC)
мерзкие довольно таки намерения у думцев...
ttolyan
Apr. 12th, 2011 05:19 am (UTC)
дизайн так себе
leshaklesha
Apr. 11th, 2011 01:31 pm (UTC)
Ювененальная Конституция.
Да.Переведите. Несогласным.
giuster
Apr. 11th, 2011 01:47 pm (UTC)
Касательно мнения ребенка: у меня есть два друга детства, у которых родители разошлись, когда тем было не более 5 лет. Оба хотели остаться с отцом. Первого оставили с матерью, которая нашла себе нового мужа, завела новую жизнь, практически оставив друга на саморазвитие. Второй стал жить с отцом, который (может он и завел себе кого-то нового, точно не знаю) не оставил воспитание сына. Итог: первый стал наркоманом, потом вылечился, но стал пить. Второй, пускай и не богато, но хорошо живет, имея свое собственное дело
nachtarbeiter
Apr. 11th, 2011 01:57 pm (UTC)
И такое бывает. Тем более мальчику отец адекватный отец нужнее чем мать после 4-5лет.
(no subject) - natalya_kiriche - Apr. 11th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksi2278 - Apr. 11th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachtarbeiter - Apr. 11th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
dosug2011
Apr. 11th, 2011 02:15 pm (UTC)
Ничего не понимаю.
fotovivo
Apr. 12th, 2011 11:11 am (UTC)
Не понятно чего мамы-то орут, закон за них.
Что плохого, что по умолчанию ребенок остается с мамой?

Большей частью мужчина требует ребенка чтоб досадить бывшей супруге,
в лучшем случае отправит его потом своей матери.
1_photo
Apr. 11th, 2011 03:00 pm (UTC)
Опять нагнетаем... Хотя, конечно, думу - в топку!
vostorgov
Apr. 11th, 2011 03:10 pm (UTC)
Этот состав Думы нелегитимен. Большинство у партии жуликов и воров,полученное
подлым обманом.Все законы принятые этим составом не имеют юридической силы.Рано или поздно правда восторжествует.И чем больше будет приянто таких античеловеческих законов,тем быстрее этот День настанет
tig_res
Apr. 11th, 2011 03:13 pm (UTC)
Закон гавно, по отнешению к ребёнку.
Ребята согласно нашим законам ребёнок без правел, ну посмотрите, мать олколигличка,наркоманка, протрезвела пришла в суд и говорит это мой ребёнок, закон на её стороне, ещё до этого ребёнка подкармила. Суд отдаст ей ребёнка. А скока отцов хотят отсудить от таких матерей детей, и отци действительно хотят чтоб дети были полноценыпи субьектами общества. Я не говорю за деддом и т.п. Но наши законы законы это ширма подделанная под международные стандарты.
vaialinn
Apr. 11th, 2011 07:50 pm (UTC)
Re: Закон гавно, по отнешению к ребёнку.
меня больше беспокоит ваша безграмотность. ЧТО вы сможете дать своему ребёнку? гос-во хотя бы образование...
miskvamakus
Apr. 11th, 2011 03:15 pm (UTC)
Ну во-первых статья 152 не гражданского кодекса РФ, а гражданского процессуального кодекса РФ

Статья 152. Предварительное судебное заседание
1. Предварительное судебное заседание имеет своей целью процессуальное закрепление распорядительных действий сторон, совершенных при подготовке дела к судебному разбирательству, определение обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, определение достаточности доказательств по делу, исследование фактов пропуска сроков обращения в суд и сроков исковой давности.

2. Предварительное судебное заседание проводится судьей единолично. Стороны извещаются о времени и месте предварительного судебного заседания. Стороны в предварительном судебном заседании имеют право представлять доказательства, приводить доводы, заявлять ходатайства.

3. По сложным делам с учетом мнения сторон судья может назначить срок проведения предварительного судебного заседания, выходящий за пределы установленных настоящим Кодексом сроков рассмотрения и разрешения дел.

4. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьями 215, 216, 220, абзацами вторым - шестым статьи 222 настоящего Кодекса, производство по делу в предварительном судебном заседании может быть приостановлено или прекращено, заявление оставлено без рассмотрения.

5. О приостановлении, прекращении производства по делу, об оставлении заявления без рассмотрения выносится определение суда. На определение суда может быть подана частная жалоба.

6. В предварительном судебном заседании может рассматриваться возражение ответчика относительно пропуска истцом без уважительных причин срока исковой давности для защиты права и установленного федеральным законом срока обращения в суд.

В соответствии с Федеральным законом от 09.12.2010 N 353-ФЗ с 1 января 2012 года в абзаце втором части шестой статьи 152 слова "или кассационном" будут исключены.

При установлении факта пропуска без уважительных причин срока исковой давности или срока обращения в суд судья принимает решение об отказе в иске без исследования иных фактических обстоятельств по делу. Решение суда может быть обжаловано в апелляционном или кассационном порядке.

7. О проведенном предварительном судебном заседании составляется протокол в соответствии со статьями 229 и 230 настоящего Кодекса.

Причем нужно учитывать, что предварительное заседание может быть проведено и не в один день.

И вообще не пойму причем тут ювенальная юстиция и указанные законодательные ИНИЦИАТИВЫ?

Ювенальная юстиция это абстракция, потому что она существовала в СССР и в России всегда. Отличалась только форма.
vitalik4774
Apr. 11th, 2011 03:27 pm (UTC)
власть конечно отстой , тут спорить неочем ,но нужно самим головой думать перед тем как в загс бежать,у нас ведь у половины женщин замужество г- главная цель всей жизни и не всегда важно за кого выходит , как там- хоть плохонький да мой?кстати эти едросы еще и большинсто на выборах получат и дело даже не в фальсификациях а в тупости и лени болшинства народа-како народ така и власть,ибо нехуй!
(no subject) - swcott - Apr. 11th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
abra_akbar
Apr. 11th, 2011 03:30 pm (UTC)
Я правильно понимаю, что паника на ровном месте? Законопроекта нет, так пара тупых пёзд типа Лаховой высказались, их слова выдернули из контекста и переврали, несколько политактивных мамочек что-то не так поняли, заистерили и начали политическую кампанию.
Вопрос: кто за ними стоит? Сайт за свои деньги на коленке сделали? Ни к оппозиции ни к Кремлю отношения не имеют? Что их конкретно затронуло, если законопроекта не было и нет?
un_standart
Apr. 11th, 2011 04:40 pm (UTC)

Создаётся волна возмущения, мне кажется специально, что бы было больше протестных групп по интересам, но они были малочисленные по количеству.
Так размывается и обесценивается протестное настроение.
(no subject) - ex_greenfie - Apr. 11th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - un_standart - Apr. 11th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murtyi - Apr. 12th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bryouzga1 - Apr. 11th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Apr. 11th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 359 comments — Leave a comment )

Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com