3 Мар, 2008 at 01:23 PM

Обращаю ваше внимание! Все это происходит в РОССИИ в ГОД СЕМЬИ

Есть в ЖЖ такой автор [info]sol_tat

Личность - очень неоднозначная по восприятию, но несомненно талантливая  ;-)) Какие-то ее посты мне нравились - я об этом у себя писала. Один ее пост меня возмущал - тоже писала. Короче говоря, я чего думала - то о ней и писала. И, кстати, позволю заметить - она всегда АДЕКВАТНО реагирует безо всяких истерик.

Но суть не в этом. Суть в том, что она недавно написала юмористический пост о своем отношении к детоненавистникам. Подчеркиваю, не к нормальным людям, которые по каким-то своим личным причинам не хотят иметь детей и чье мнение уверена, она как и я, и как любой здравомыслящий человек, уважаем,  а именно продернула тех, кто переходит всякие грани в своем безумии и попытках навязать свою детоненавистническую идеологию.

Сегодня вижу у нее пост о том, что тот пост пришлось удалить из-за того, что кто-то нажаловался в конфликтную комиссию.
Хорошо, это право той самой комиссии.

Но, тогда  мое право обратить внимание комиссии на то, что в РОССИЙСКОМ секторе ЖЖ имеется сообщество с потрясающим воображение названием "Русские против детей"

Я как русский человек и гражданин своей страны считаю оскорблением всех русских существование подобного ресурса, который несомненно разжигает межнациональную вражду, потому как если будут безнаказанно создаваться сообщества под названием "РУССКИЕ против детей" то никогда не прекратятся выяснения по признаку: кто русский, то грузин, а кто таджик в нашей многонациональной стране и чьих детей надо бить лопатой.

Об этом я сообщаю в конфликтную комиссию и прошу вас пропиарить данный пост, чтобы как можно больше РОССИЙСКОГО народа могло выразить свое мнение о том, что его злобно оклеветали. Мне лично дико видеть, что подобное происходит в РОССИИ в ГОД СЕМЬИ.

P.S.По ходу дела обнаружилось еще одно "прекрасное сообщество", которое называется "Пнем малыша!"
В нем считаются нормальными посты: "снова избил ребенка в метро."
Я, как нормальный и психически здоровый человек, не считаю возможным существование таких сообществ и таких постов. И прошу конфликтную комиссию и всех жителей ЖЖ обратить на данный беспредел внимание!

P.S. 1. Меня в комментах попросили дать ссылку на конфликтную комиссию. Я ни разу до сего дня туда не обращалась и понятия не имею как это делается. Наверное, надо нажать на странице профайла сообщества ссылку "Пожаловаться на журнал"  (я так и сделала в сообществе "Русские против детей" или ставить красный флажок в том посте, который ты считаешь вредным.
Если что не так - поправьте меня и научите остальных как действовать еще эффективнее.

P.S. 2 Хочу обратить ваше внимание еще на одну вещь. Некоторые пишут, что в этих сообществах не так уж и много народа и они не представляют собой реальной опасности. Я предлагаю вам зайти для интереса в печально известное соббщество ru_childfree  и внимательно почитать посты и комментарии к ним. Если вы не найдете там никаких оскорблений и агрессивных выпадов против детей и их родителей - вы или слепой или необыкновенно толерантный человек. Я действительно не понимаю, почему посты этого сообщества также находятся в открытом доступе? Пусть они выражают свое нежелание иметь детей или в корректной форме или, если на спокойные монологи их нервной системы не хватает, то в закрытых записях. Но, они преспокойно пишут какие угодно оскорбления в адрес детей и людей, имеющих детей, в открытом доступе и пока что им все сходит с рук.
Членами этого сообщества являются уже почти...2000 человек, а начиналось все тоже с малого.
Так что, просто немного задумайтесь, к чему вообще могут привести подобные сообщества с агрессивной идеологией, напарвленной против наших с вами детей и и несением ее в массы.
Да, можно устраниться и проигнорировать их по принципу: Не тронь говно - оно и не воняет.
Только потом не надо удивляться, что какой-нибудь и так не шибко здоровый психически человек, начитавшись подобных сообществ пойдет и прикончит ребенка. И не надо забывать, что это может оказаться именно ВАШ ребенок!

Моя позиция однозначно такова:
Я совершенно не против тех, кто не хочет иметь детей. Это их личный выбор и я его уважаю на все сто процентов, как и выбор любого другого человека.
Но я против того, чтобы существовали в открытом доступе сообщества, направленные на агрессивное неприятие детей и их родителей и разжигающие конфликты на этой почве.

Тот, кто выпрыгивая из штанов, спешит писать комментарии, подобные этому:
"Сдохни, тупая советская блядь! Жаль, доблестные воины Вермахта таких тварей как ты в 1941 не довешали. Умри, быдлосамка и убей всех своих выблядков об кремлевскую стену!"
- могут зря не напрягаться.  Фашиствующих недоумков баню незамедлительно.

P.S. 3 Вы можете привлечь к данным случаям внимание прессы и телевидения

О том как ЧФ никогда и никого не оскорбляют

Про беременных в ЧФ


И напоследок - еще "веселее", для самых смешливых: "Русские против синдрома Дауна"
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
3 Мар, 2008 at 10:49 AM
От:[info]poison_too_much
Как это сделать -- в смысле, написать в конфликтную комиссию? И поясните, мне, несведующей, пожалуйста, почему конфликтную комиссию называют арбузом???
P.S. Где-то можно прочесть "пост раздора" -- у Вас случайно его не сохранилось???
3 Мар, 2008 at 10:58 AM
От:[info]katoga
У Татьяны в журнале все понятно по ситуации.
А комиссия на английском кажется айбьюз, не знаю точно ;-)) Для русского слуха привычнее арбуз звучит ;-)))
В комиссию можно на это сообщество пожаловаться прямо с их профайла.
3 Мар, 2008 at 10:51 AM
От:[info]sol_tat
ЩА, мухой присоединимся! Ван момент!
3 Мар, 2008 at 10:56 AM
От:[info]katoga
Давайте-подключайте фредов ;-))
Почему это Вас ни за что ни про что можно тереть, а такую грязь должны оставить без прикосновения.
3 Мар, 2008 at 11:02 AM
От:[info]poison_too_much
Понятно.
Посмотрела сообщество -- вот же ж уебки, а!
3 Мар, 2008 at 11:42 AM
От:[info]katoga
Пусть их забанят - воздух чище будет.
3 Мар, 2008 at 11:11 AM
3 Мар, 2008 at 11:13 AM
От:[info]skie2004
Почитал первые 3-4 поста...Даже не заглядывая в профайлы понятно, что авторы в большинстве своем и сами детишки еще...Я, помнится, лет 16-17-18, тоже не очень к детям относился, действительно, кричат, орут...Очень на нервы действует...Но, само собой, не призывал убить всех детей...Сейчас отношение, конечно другое...
3 Мар, 2008 at 11:15 AM
От:[info]katoga
Там вских хватает.
Сползлись все те, который даже чайлдфри общество не выдержало из-за их агрессии.
3 Мар, 2008 at 11:14 AM
От:[info]_luden_
Они не у*бки. Они больные люди. А больных людей надо лечить... иногда принудительно. А такие сообщества.... бреду сумасшедших в Сети не место.
3 Мар, 2008 at 11:18 AM
От:[info]ice_gry
Досадно, что тот пост удалили. Он был весьма остроумен, а на комп я его себе не сохраняла.
Этот сейчас пропиарю.
3 Мар, 2008 at 11:19 AM
От:[info]s0no
Зашла в сообщество. Детьми они не ограничиваются . Вот цитата: "В Крестовый поход на детей, стариков и турникеты в метро!"
Изведут детей, примутся за стариков. Ф топку!
3 Мар, 2008 at 11:21 AM
От:[info]katoga
И главное меня убило РУССКИЕ против детей.
Совсем уже охренели ребята.
3 Мар, 2008 at 11:21 AM

+1

От:[info]verbashka
Я читал тот пост. Если чф юмора не понимают, это из проблемы.
В сообществе сплошной неадекват.
3 Мар, 2008 at 11:22 AM

Re: +1

От:[info]katoga
И они уже совершенно потеряли чувсвто меры...
3 Мар, 2008 at 11:24 AM
От:[info]ltnushka
Тут недавно одна такая деточка продала ребенка по объявлению . Хорошо, что продала целиком, а то, если бы не вышло, продала бы на органы. Между прочим, 20 лет деточке.
3 Мар, 2008 at 11:33 AM
От:[info]rrrgav
Прочла первые несколько постов в сообществе. В ужасе. Я тоже детей не люблю - невоспитанных детей дурных, сюсюкающих мамаш.
Радует, что пишут там в основном неадекватные миру подростки по уму, а не по возрасту.
3 Мар, 2008 at 11:38 AM
От:[info]katoga
У меня есть подруги, которые не хотят детей - я совершенно нормально отношусь к их точке зрения. Я и сама не впадаю в умиление при виде всех подряд малышей.
Это нормально абсолютно.

Но, когда начинают орать, что детей надо убивать - это уже за гранью.
3 Мар, 2008 at 12:20 PM

Cтрашновато, конечно...

От:[info]velta_1
Но мне их жалко. Не детей, а этих уебков.

Я посмотрела даты рождения там, где они указаны - 1982, 1984, 1986 годы. Где не указано - достаточно прочесть один-два поста, чтоб оценить и возраст, и интеллект пишущего. Там, похоже, вообще подростки.

Хотя, конечно, убрать бы это надо - но куда ж мы этих "детишек" уберем?

Во-первых, понятно, что детство у них было у всех - несладкое.
Во-вторых, хотя часть из них доросли до полового созревания и даже, скорее всего, сексуального опыта - ни один еще не дорос до родительского инстинкта. Против которого они, когда дозреют - никуда не денутся. И некоторым будет стыдно за эту писанину, а некоторые, возможно, изначально импотенты - оттуда и комплексы: зелен виноград.
3 Мар, 2008 at 12:23 PM

Re: Cтрашновато, конечно...

От:[info]katoga
Да не такие уж и детки, если за двадцатник перевалило...

Я согласна - детство формирует очень многое. Но нельзя и все списывать на детские комплексы.
У меня тоже было в детстве очень много горького. И с родителями были проблемы. Но почему-то не призываю мочить рожающих и их детей.

Надо знать меру, а они ее давно перешагнули.
3 Мар, 2008 at 12:26 PM
От:[info]maria_neu
Нда... чайлфри, оказывается не предел.
3 Мар, 2008 at 12:29 PM
От:[info]katoga
Да уж - есть и круче как оказалось.
3 Мар, 2008 at 01:06 PM
От:[info]zadunajskaja_ja
Сделала апдейт у себя и в сообществе spa_xlu.
3 Мар, 2008 at 01:08 PM
От:[info]lazy_lazy
Я не русская, но название меня тоже возмутило. В общем, я сделала то, что надо было.
Глупость какая-то, ей-богу...
3 Мар, 2008 at 01:18 PM
От:[info]katoga
Спасибо

Дело не в том какая у кого национальность. Дело в том, то ребята уже конкретно прифигели от вседозволенности.
3 Мар, 2008 at 01:38 PM
От:[info]meduska
ты знаешь, я вообще с опаской отношусь к людям, у которых эсмоции зашкаливают в ту или иную сторону.
что значит - не люблю, ненавижу? это же бред сумасшедших. что такое не люблю детей?
все эти фричайлды меня дико утомляют.

или что такое обожать? это все крайние степени нормальных эмоций, которые могут проявиться только в очень неустойчивой центральной системе человека.
вот если индиффирентно, я пойму. а обожаю/ненавижу - это уже к доктору, кмк.
3 Мар, 2008 at 03:24 PM
3 Мар, 2008 at 02:19 PM
От:[info]anastgal
Сейчас скопирую к себе в днев...
Мне просто дурно от всего этого!
3 Мар, 2008 at 03:23 PM
3 Мар, 2008 at 02:29 PM
3 Мар, 2008 at 03:37 PM
От:[info]simeon75
Поддерживаю. Чего надо сделать?
3 Мар, 2008 at 03:45 PM
От:[info]katoga
Попиарь этот пост, чтобы он в топ вышел - тогда много будет жалоб на этих "русских"
И сам жалобу на них напиши.
3 Мар, 2008 at 03:46 PM
От:[info]kavr
Поддержала и отписАла.
3 Мар, 2008 at 03:53 PM
От:[info]ladidyda
гы, народ! а вы серьезно возмущаетесь? или так, за компанию? я про "прекрасные сообщества". чего там жаловаться-то? они ж мёртвые. Опомнились, драсти. в одном записей не было 20 недель, в другом 31. в каждом по 20 записей (некоторые явно не по теме) и количество участников мизерное.
Ну поприкалывались люди и забыли. чего мутить-то?
3 Мар, 2008 at 03:57 PM
От:[info]katoga
Чайлдфри тоже начинали потихоньку.
И, по их стуку, забанили безобидный пост татьяны.
А они считают, что могут писать все и как хотят?
3 Мар, 2008 at 04:06 PM
От:[info]katoga
Название сообщества РУССКИЕ против детей.
На мой взгляд это прямой призыв к разжиганию национальной розни, потому что у любого человека, увидевшего ТАКОЕ название и прочитавшего посты возникнет ощущение, что РУССКИЕ против детей.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Обо мне

KATOGA

[info]katoga

Любовь Кузнецова

Последний месяц

Июль 2009

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

View All Archives

Счетчики

  • Рейтинг блогов
  • Рейтинг блогов
  • Рейтинг блогов
  • hit counter
  • Яндекс цитирования
  • Рейтинг@Mail.ru