?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, шальные вещи узнаю из сети: оказывается, в некоторых городах до сих пор еще невозможно оформить ОСАГО без допов!

Какой-то дикий ужас, серьезно! Но люди на полном серьезе пишут, что встают в 5 утра, чтобы занять очередь, чтобы потом отстоять в ней, но оформить полис без страховки.

Такое ощущение, что у нас вернулась эпоха позднего СССР, не иначе.

При этом задаешь вопрос: а в какой компании-то страховались? Отвечают, что в любой, лишь бы застраховаться. Вроде бы о сервисах типа автоматического поиска оптимального варианта ОСАГО всем известно, но они почему-то об этом даже не слышали!



И вот напрасно, скажу я вам. Пока регионы опять ищут крайнего в деле о мошенничествах страховых компаний, мы сами можем взять и найти тех, кто в подобных махинациях ни разу замеченным не были.

Мы же ищем лучшие варианты туристических путевок, правда?

Используем систему букинга, чтобы подобрать лучшие варианты отелей?

Ищем врача по отзывам в интернете или хотя бы изучаем мнение пользователей о той или иной клинике.

Да возьмем даже чертовски удобный Яндекс.Маркет, который выдает по нашему запросу подборки именно тех магазинов, которые продают тот или иной нужный нам товар.

Почему не использовать такие же системы, но в области страхования? Я недавно искала тарификатор добровольной автостраховки. Поисковик выдает несколько вариантов подобных сервисов. Для примера: один такой автокаско калькулятор здесь.



После ввода нужных данных мне предложили с десяток вариантов по Питеру.

Просто заходишь на сайт, указываешь нужный тип страховки (каско, каско+ОСАГО и т.д.), выбираешь тип транспортного средства и количество водителей, которые планируешь вписать в страховку, жмешь на кнопочку «Рассчитать» и получаешь итоговый результат, в котором уже все будет отображено: в какой компании и на каких условиях ты получишь свою страховку.

Что может быть удобнее, чем автоматический расчет в автокаско калькуляторе? Ты ведь сразу получаешь примерную заданную стоимость страховки.

Самое интересное, что, когда я рассказала о таком простом способе вопящим на фейсбучеке товарищам, они меня просто… послали, бросившись доказывать, что, дескать, это невозможно в принципе, потому что невозможно в принципе и так вообще не может быть. Да-да, сперва люди уверены, что невозможно (а ведь даже не потрудятся зайти на сайт, чтобы проверить), а потом, когда прижмет, опять ищут крайнего.

И где логика? Нет ее тут, не стоит и искать даже.


promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
polydi
Oct. 4th, 2016 06:06 am (UTC)
Удобно. Пошла изучать)
katoga
Oct. 4th, 2016 07:02 am (UTC)
Пользуйся!
(no subject) - cr2 - Oct. 4th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
arbitr57
Oct. 4th, 2016 06:06 am (UTC)
Проблема с ОСАГА какая-то надуманная. Какие-то допы, очереди. В СПБ домой принесут - только бери.
s16_n425
Oct. 4th, 2016 06:59 am (UTC)
Проблем с ОСАГО нет только в Москве, Питере и Крыму... в регионах - полная задница.

Без переплаты в виде 2000-2500 купить практически невозможно


Мало того, эти уроды мне обнулили скидку за безаварийную езду, и теперь мой КБМ=1... а у меня 20 лет безаварийного стажа

Edited at 2016-10-04 07:03 am (UTC)
(no subject) - arbitr57 - Oct. 4th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - s16_n425 - Oct. 4th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Oct. 4th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsskupik - Oct. 4th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
miliatania
Oct. 4th, 2016 06:06 am (UTC)
У нас тоже проблемы с ОСАГО. Но есть гарантия, что в сети это не левый сайт?
katoga
Oct. 4th, 2016 07:42 am (UTC)
Этот точно не левый)
juliya_lambert
Oct. 4th, 2016 06:09 am (UTC)
Когда же наконец все наладят?
katoga
Oct. 4th, 2016 07:42 am (UTC)
Вот мне тоже интересно..
s16_n425
Oct. 4th, 2016 06:10 am (UTC)
Проблем с ОСАГО нет только в Москве, Питере и Крыму... в региона - полная жопа,без переплаты не купить ни
volobui
Oct. 4th, 2016 06:20 am (UTC)
а что - в регионы интернет не подвели пока?
(no subject) - s16_n425 - Oct. 4th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Oct. 4th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - s16_n425 - Oct. 4th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Oct. 4th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Oct. 4th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsskupik - Oct. 4th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 4th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
femina_2010
Oct. 4th, 2016 06:10 am (UTC)
В от надо же как актуально..Муж и сын делают через интернет страховку а соседка жалуется что всюду навязывают страхование жизни и имущества..и сроки ждать 2 месяца..А вот ленятся инет зайти скину твои ссылки пусть почитают.
katoga
Oct. 4th, 2016 07:42 am (UTC)
Отправь, ага
cashjournal
Oct. 4th, 2016 06:14 am (UTC)
Здорово придумали)
katoga
Oct. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
Удобно
alexkolos
Oct. 4th, 2016 06:17 am (UTC)
У меня проблем нет))
katoga
Oct. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
Машины нет?)))
katyakhripunova
Oct. 4th, 2016 06:24 am (UTC)
тоже удивилась что такие проблемы с осаго. сама давно пользуюсь подобным сервисом
katoga
Oct. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
Тут все по полочкам
borman_b
Oct. 4th, 2016 06:25 am (UTC)
Онлайн явно удобнее
katoga
Oct. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
Однозначно
zhzhitel
Oct. 4th, 2016 06:26 am (UTC)
Правильный вариант. Нечего платить разводилам.
katoga
Oct. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
Донести бы еще инфу до всех
queen_of_star
Oct. 4th, 2016 06:28 am (UTC)
у меня не было проблем, разве что долго ждала выплаты
katoga
Oct. 4th, 2016 07:44 am (UTC)
Авария была?
staryikot
Oct. 4th, 2016 06:29 am (UTC)
нет машины - и нет проблем) надо такси вызову)))
katoga
Oct. 4th, 2016 07:44 am (UTC)
Хитрый какой))
yasya_nn
Oct. 4th, 2016 06:30 am (UTC)
удобно.
но я без проблем оформила
katoga
Oct. 4th, 2016 07:44 am (UTC)
У нас КАСКО еще - так что тоже без проблем сделали. А вот кто одно ОСАГО делает - влипают.
liseykina
Oct. 4th, 2016 06:30 am (UTC)
да, мне тоже знакомые жаловались что с ОСАГО дикие проблемы, надо будет им рассказать
katoga
Oct. 4th, 2016 07:45 am (UTC)
Обязательно расскажи
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Обо мне

НГ1
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com