31 Янв, 2009 at 05:04 AM

Фитна

"В середине января 2009 года в Голландии было открыто уголовное дело против депутата парламента, лидера оппозиционной партии "Свобода" Гирта Вилдерса, которому инкриминируются публичные антиисламские высказывания. Вилдерс выпустил документальный фильм "Фитна", где речь идет об исламской угрозе в Нидерландах."

Выложенные ролики (просмотрите все, тобы иметь полнообъемное представление) содержат самые разные взгляды.

НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ!

У вас должен быть только СВОЙ ВЗГЛЯД.

Хотелось бы услышать мнения взвешенные и спокойные, без истерик и бряцанья оружием, без религиозного кликушества и шовинизма.


Фильм Фитна (Русские субтитры) от Герт Вилдерс - Часть 1



Фильм Фитна (Русские субтитры) от Герт Вилдерс - Часть 2









Это смотреть очень тяжело - потому что - это дети:













Русская мусульманка







Женщина в исламе



















Мусульманская история в Европе





















Если вам есть, что добавить - выкладывайте в комментариях.

По наводке Анастасии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
31 Янв, 2009 at 02:47 AM
31 Янв, 2009 at 02:52 AM
31 Янв, 2009 at 03:56 AM
От:[info]tiapkin
Ну, католики уже извинялись за крестовые походы...
Вполне реальная угроза. Причем, насколько я вижу, не военная даже (пока). Не мусульманки (русские, украинки и др.) предпочитают выходить замуж за мусульман. Многие принимают ислам (но не все). Причины разные, но одна из самых распространенных - уважительное отношение и забота мужа, на фоне, почти повсеместного, пьянства и того самого домашего тиранства.
Это из бесед с этими женщинами.
31 Янв, 2009 at 04:07 AM
От:[info]aahzraven
Ох, солнц... это ты мало общалась с девушками из Казани, Уфы и т.д. Не говоря уж о более диких регионах. Они б тебе рассказали, как мусульмане к женщинам относятся. Сама-то в след свист и цоканье от наших кавказоидов не слышала? Миф это все. И мусульманская трезвенность, и их же почтение к женщине и т.д. и т.п.
31 Янв, 2009 at 04:08 AM
От:[info]aahzraven
Ислам в его текущем воплощении -- главная угроза иным цивилизациям. Куда там китайцам. Китайцы, кстати, сами от него страдают.
31 Янв, 2009 at 04:19 AM
От:[info]tiapkin
Да кто ж спорит.
Только не надо шахидов с мусульманами путать, ага.
31 Янв, 2009 at 05:44 AM
От:[info]reader59
За видюшки с фитной спасибо, самому искать было лень. В целом фильмец, как и ожидалось, так себе: для военной пропаганды слабовато, да и войны, вроде, пока все же нет, для катализации решения проблем - слишком необъективно. Но в целом, пожалуй, все же в пределах моего понимания свободы слова, и отвечать на такое надо не судом и силой, но просвещением.
Ролики с палестинскими детишками для меня и вовсе боянистый боян. Не потому, что нечто подобное и раньше видел, хотя и это тоже. Все еще хуже: сам в этом возрасте был примерно такой же. Слова немножко другие, а смысл одинаковый: пусть сосед, не желающий жить так, как мы, мучительно сдохнет.
Экстремистские идеологии все одним миром мазаны, что коммунизм, что фашизм, что радикальный ислам, что...
Список можно продолжать долго, у любого политического течения есть крайние фланги. Но, кроме коммунизма, есть социал-демократия, кроме фашизма - консерватизм, кроме радикальных исламских течений - ислам нормальный. Который, впрочем, вряд ли лучше любой другой церкви. Но и хуже лишь тем, что не твой. Все они проходят определенный исторический путь, про сегодняшнее христианство такое снять сложно, а вот про христианство всего лишь трехсотлетней давности - запросто и пострашнее. Ислам на тысячу лет моложе, так что некоторые подростковые закидоны для него даже и естественны. Что, впрочем, не означает, что за неразумное поведение, коли оно непосредственно затрагивает наши интересы, не надо пороть. Но при этом и учить, и лечить, а иногда и кормить тоже. Сытое, здоровое и образованное общество на агрессию сподвигнуть много сложнее.
Такой уж реальной угрозы самому существованию европейской цивилизации радикальный ислам не представляет. Причин тому много, главная - имеющееся качественное военно-технологическое преимущество, преодолеть которое можно, лишь отказавшись от экстремизма в любой его ипостаси. С учетом этого он даже и полезен. А то подзажрались, караси, без естественных врагов. Толерастией балуемся без меры.
Как-то так...
31 Янв, 2009 at 06:51 AM
От:[info]yaroslav_
приведите примеры обществ с "нормальным исламом".
31 Янв, 2009 at 06:14 AM

TOP: 2009-01-31 09:20

От:[info]magictop30
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 31-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
31 Янв, 2009 at 06:16 AM
От:[info]apriornya

я живу в Уфе, я татарка. я не знаю ни одну семью у нас, где бы права женщины подобным образом ущемлялись. муж и жена абсолютно равны. у моих бабушек и дедушек тоже нормальные отношения были всю жизнь. никто никого не принижал, все кушают за одним столом. спиртное пьют,но это уже дело личное каждого, в религии предусмотрены определенные способы, чтобы искупать грехи. единственное, бабушки и дедушки, иногда родители, предпочитают иметь в женихах своих дочерей татаров (у башкир - башкиров), аналогично и у сыновей - татарочек.
31 Янв, 2009 at 06:30 AM
От:[info]aahzraven
Татары действительно самые умеренные среди мусульман, даже турки радикальнее. Но поверь, я лично знаю семьи из Уфы, Казани и Крыма где женщины не имеют равенства.
31 Янв, 2009 at 06:34 AM
От:[info]zlaya_delirium
это, конечно, потрясает и , наверное, даже пугает, но среди мусульман ведь есть и гораздо толерантные люди, относящиеся к другим религиям вполне адекватно.
31 Янв, 2009 at 12:51 PM
От:[info]barmalei88
да, когда русских щемили в Чечне перед первой войной, не все резали им глотки, было много нормальных толерантных чеченцев которые просто смотрели.
все мусли - зло, которое нас ненавидят.
31 Янв, 2009 at 06:49 AM
От:[info]yaroslav_
Это цена, которую платят за возможность быть пидорами.
31 Янв, 2009 at 07:34 AM
От:[info]dituta
Промывание мозгов в массовом количестве в любом варианте преследуется государством что есть хорошо..так как подобные ролики формируют ложное прдставление у обывателя о реальности которая реально влияет на их жизнь..
о том еще скажу меньшинство нацианальное используется большинством в своих разборках...терпимость к чуждой идеологии происходит отсюда всем удобно в нужный момент развернуть ситуацию под себя..написал не думая..извиняюсь если не в тему..
31 Янв, 2009 at 07:41 AM
От:[info]katoga
Ролики содержат самые разные взгляды.
Ни один из них не навязывается в этом журнале.
У вас должен быть только СВОЙ ВЗГЛЯД.

Хотелось бы услышать мнения взвешенные и спокойные, без истерик и бряцанья оружием, без религиозного кликушества и шовинизма.
31 Янв, 2009 at 07:34 AM
От:[info]736b796669
как же вы блять заебали своими религиозными войнами, фанатики гребанные, лучше б делом занялись.
31 Янв, 2009 at 07:41 AM
От:[info]katoga
Ролики содержат самые разные взгляды.
Ни один из них не навязывается в этом журнале.
У вас должен быть только СВОЙ ВЗГЛЯД.

Хотелось бы услышать мнения взвешенные и спокойные, без истерик и бряцанья оружием, без религиозного кликушества и шовинизма.
31 Янв, 2009 at 07:48 AM
От:[info]lvenocnek
Само опасное в исламе - это то что мусульманство не религия, а ОБРАЗ ЖИЗНИ...и религия вплетена в государство!

В отличии от буддистов мусульманство - это ещё и государственно устройство!

То есть, если мусульмане придут к власти, то изменится всё и законы и финансовая сфера и так далее..

Насчёт того, что мусульмане нравственнее ... можно поспорить...ибо это выбор человека...и в мусульманском мире существует и гомосексуализм и насилие и воровство.

Девушек мусульманок нисколько не жалко, ибо они быть высоконравственным человеком можно и без ислама...
31 Янв, 2009 at 10:01 AM
От:[info]la_symba
Согласна. Отсюда и джихад, который существует веками на государственном уровне, и суд по шариату, и женщины, которые едят отдельно от мужчин и т.д и т.п.
31 Янв, 2009 at 08:03 AM
От:[info]hemda
цитат можно надергать откуда угодно и любую истину перевернуть с ног на голову, в любой религии есть фанатики убийцу и есть несущие добро. миром правит не религия, а деньги... людей же громкими словами легко отправить творить что угодно, у каждого найдется своя правда. Можно жалеть погибших, сочувствовать родственникам, ненавидеть убийц... но все это никак не повлияет на ход всемирной истории, время само рассудит и все расставит по местам.
31 Янв, 2009 at 01:29 PM
От:[info]green_stream
Вы такая славная, что не могу не поогрызаться:
*...любую истину перевернуть...* - истине ущерба не будет, как ни крути ее, пожалуй, ей даже полезно это. Зато, можно извратить смыслы и здорово сместить приоритеты.
*миром правит не религия, а деньги...* - нет конечно. И то и другое играет некоторую роль в управлении. А правит таки Любовь.:)
*...громкими словами легко отправить...* - не то. – Любыми почти словами, нужно только слова правильно проговорить, даже и подбирать их не надо слишком тщательно(!).
*...время само рассудит и все расставит по местам* - этого не будет, люди только новые будут.

PS. Спасибо, за ссылочку :)

31 Янв, 2009 at 08:23 AM
От:[info]jabloco
Как странно что обсуждение сводится либо к проблеме отношения к женщинам, либо к политическому устройству мусульманских стран.
На счет женщин. Как среди мусульман так и среди других конфессий найдутся сексисты которые не будут в грош ставить женщин. Это есть и среди христиан и среди католиков.
Была у меня девушка мусульманка. Нормальная девушка. Семья нормальная. Ну свинину не едят. Ну праздники религиозные у них в другое время. Все зависит от людей а не от религии. Нормальные современные мусульмане выполняют только часть написанного в Корране. Так же как и христиане, только чать написаного в библии. И ко мне они кстати нормаль относились, маме девушки я даже очень нравился.
А вероятность того что в Европе или где то еще РАДИКАЛЬНЫЕ мусульмане придут к власти мала. Во-первых мусульмане в Европе национальное меньшинство, во-вторых радикальных мусульман меньшинство из меньшинства
31 Янв, 2009 at 11:58 AM
От:[info]egika
Во-первых мусульмане в Европе национальное меньшинство,
Вы забыли добавить "пока". Посмотрите динамику за последние лет 20 хотя бы.
31 Янв, 2009 at 08:31 AM
От:[info]philan
Восточные люди - страшненькие и упорные в своем фанатизме люди, вот и подумай, то ли это у них от традиций, то ли они по сути такие. Это высокомерие, мессианские комплексы, это пресловутая "восточная гордость", ради которой они готовы вытирать ноги об кого угодно - http://novchronic.ru/3054.htm - вот неужели из-за этой дурацкой четверки надо было судится несколько раз?
только что прочел статью про, что учительницу Гоголевскую оправдали.
31 Янв, 2009 at 09:00 AM
31 Янв, 2009 at 09:16 AM
От:[info]lvenocnek
+1 не православие, а радикальное православие.
31 Янв, 2009 at 09:20 AM
От:[info]gastrit_batyr
вперед всем просить прощения и каятся, уже дотолерастничали и вырастили поколения сопливых маменький сынков гламурных пусек блять, читали про то как в Дагестане 8(!) дагов прорвались в воинскую чась отпиздили разведроту! элиту блять армии забрали у всех трубки и спокойно ушли. Можете кидать в меня грязью, но я на стороне этих дагов, они мужчины, а хуета в погонах разведрота блять способна только на дедевщину и съебки по тбилиским макдональдсам
31 Янв, 2009 at 09:24 AM
От:[info]lvenocnek
Интересно, что вы будете говорить, когда эту "мужчины" придут к вам домой...
31 Янв, 2009 at 10:08 AM
От:[info]andemas
Ни одна религия - не лучше и не хуже другой. В каждой есть радикальные фанатики, шахиды, кликуши итд. Любой религиозный радикализм угнетает женщин. Да и вообще человек - неполноценен при тотально-религиозном взгляде на мир.
Тем, что в т.наз. Западных странах (включая Россию, есессно), да и во многих странах Востока может осуществляться принцип нормального сосуществования разных взглядов на жизнь, мы обязаны не той или иной религии,(радикальное христанство ничем не добрее радикальных ислама, индуизма итд), а принципам эпохи Просвещения, которая ставит религию на свое место, возвращая то, что называется словом "вера", то, что Бог в душе человека. Отделение церкви от государства, школы итд. Просвещение освобождает и религию, которая только в таких условиях может заниматься именно духовным делом, душой каждого верующего, а не организацией массовой истерии с кровавым исходом.
Когда религия становится тотальной доминантой в обществе наступает мрак. Из врача она превращается в палача.
Когда религию пытаются полностью изгнать, то атеизм становится ее заменой, как в СССР, где партия стала по всей своей структуре некоей разновидностью церкви со своими обрядами, отеческим учением, заветом итд.
Спасибо Вам за прекрасный пост и оч. интересный фильм об Испании и Сицилии. Ведь там случилось что-то такое - умные правители (в данном случае - мавры) позволили гражданам исповедовать свою религию и быть свободными в своих взглядах и убеждениях). При таком раскладе - развитие неизбежно, потому что у человека появляется куча свободного времени - мыслить, к примеру, а не только ежеминутно думать о соблюдении мельчайших предписаний своей религии) :))
31 Янв, 2009 at 11:04 AM
31 Янв, 2009 at 10:43 AM
От:[info]tt_net
спасибо, я не хотел об этом, вы сделали
31 Янв, 2009 at 10:56 AM
От:[info]tt_net
религия - опиум
пакистанский

Edited at 2009-01-31 11:41 (UTC)
31 Янв, 2009 at 11:00 AM
31 Янв, 2009 at 12:19 PM
От:[info]tiapkin
А уж выступления нашего священнослужителя это отдельный перл...
31 Янв, 2009 at 12:22 PM
От:[info]varnol
Вот если бы все религиозные люди убивали бы тока друг друга.... %)
31 Янв, 2009 at 12:26 PM
От:
21 век!!! А попы всех мастей и их последователи во власти гонят цивилизацию в средневековье. На деле же цель - власть.
31 Янв, 2009 at 07:05 PM
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Обо мне

KATOGA

[info]katoga

Любовь Кузнецова

Последний месяц

Декабрь 2009

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

View All Archives

Счетчики

  • Рейтинг блогов
  • Рейтинг блогов
  • Рейтинг блогов
  • hit counter
  • Яндекс цитирования
  • Рейтинг@Mail.ru