?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знакомые картины?

Сельский учитель Jindrich Streit начал фотографировать в 1972. Чешская пастораль сложилась в серию работ, представленных в 1982 году на тайной выставке в Праге, после которой жизнь фотографа круто изменилась: обвинение в клевете, десять месяцев тюрьмы и полный запрет на преподавательскую деятельность и съемку.
Случай уникален в истории фотографии. Даже его камера была конфискована как инструмент преступления.

Но, в результате он, конечно же, не послушался. В 1986 году его работы были представлены в Великобритании в Side Gallery. И вскоре он начал читать лекции о фотографии в Film/Academy в Prague, Arts Academy в Bratislava и Silesian University в Opava.





Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Фотограф Jindrich Streit (58 фото - 7.16Mb)

Автор: Jindrich Streit
Оффициальный сайт: jindrichstreit.cz

promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
ex_liout
Apr. 7th, 2009 11:48 am (UTC)
Отличные фотографии кстати, я люблю старые фотки, не официозные ))
katoga
Apr. 7th, 2009 11:53 am (UTC)
Интересно, они арест мотивировали тем, что так не живут?
ex_liout
Apr. 7th, 2009 11:54 am (UTC)
Да какая-нибудь идеологическая цензура ))
curlyzu
Apr. 7th, 2009 05:18 pm (UTC)
наверняка из-за фото с гусями
lunteg
Apr. 10th, 2009 01:23 pm (UTC)
Фото с гусями, молодая семья и мальчик с танком публиковались в журнале "Чешское фото", вот только годы точно не помню (до 1982 точно).
lakrativ
Apr. 8th, 2009 03:35 pm (UTC)
Не... не так смотрел, не то видел
А что классно жили они в 70- все в нормальной обуви, джинсах:( завидую.
Вот и его арестовали, что бы по-меньше завистников у режима было!!
Особенно понравились дети в его об"ективе и живитные.
Удивила тетенька с "иглой внутривенно" , может она себе что-нибудь и совсем даже не наркотическое колола- раньше же ведь все сами себе доктора были, что бы время не тратить. А запАд мог понять превратно!!! а еще в обнимку с " травкой"- им и в голову в 70 не могло прийти , что мы ее не жрали и не кололи, даже и не знали че это растет!
А учителю- тюрьма.
(Anonymous)
Apr. 9th, 2009 09:20 am (UTC)
Re: Не... не так смотрел, не то видел
Ага, а может раньше и в туалет не ходили?
Знаете что такое to live in denial?
beth4ever
Apr. 7th, 2009 11:52 am (UTC)
Да, отличный жанр. Наркоман и тень то ли козы, то ли собаки, вообще страшная штука, лучше социальной рекламы.
alborvik
Apr. 7th, 2009 11:53 am (UTC)
Суперские фото, именно такие люблю, отпечатки жизни.
sadjo78
Apr. 7th, 2009 11:58 am (UTC)
Потрясающие фото. Мороз по коже...
orel_na_vole
Apr. 7th, 2009 12:10 pm (UTC)
спасибо!
Да, житие...
remezovmax
Apr. 7th, 2009 12:36 pm (UTC)
ЗдОрово!
grelectric
Apr. 7th, 2009 12:44 pm (UTC)
апплаус
очень неплохие, за душу цепляют
wild_hunter1799
Apr. 7th, 2009 01:19 pm (UTC)
великолепно!
mistle_real
Apr. 7th, 2009 01:27 pm (UTC)
Хосспади! За что арестовали-то? БОльшая часть, например, России и сейчас так живет.
halet
Apr. 7th, 2009 01:52 pm (UTC)
Интересный круг общения был у товарища...
kaktus_mama
Apr. 7th, 2009 02:04 pm (UTC)
Вот в упор не поняла - где тут крамола? Поскольку по возрасту неплохо помню даже конец 60-х, а 70-е и вовсе хорошо, так абсолютно нормальные фото, и официальные у нас в газетах тоже похожие бывали!
Может быть, дело в участии именно в тайной выставке? (а вот это точно не приветствовалось, даже с абсолютно невинными картинами, книгами и пр.)
...даже поностальгировала...)))
kaktus_mama
Apr. 7th, 2009 02:08 pm (UTC)
а, да: у самой есть фото достаточно того же типа...Как криминал - никогда и никем не воспринималось!
laerta
Apr. 7th, 2009 02:05 pm (UTC)
Спасибо, очень интересные фотографии.
hammyrapi
Apr. 7th, 2009 02:46 pm (UTC)
Обожаю чёрно-белые фотографии: они дают простор для игры воображения.
Здесь есть несколько сюжетных ч/б фотографий Роберта Дуано http://hammyrapi.livejournal.com/14368.html
(Anonymous)
Apr. 9th, 2009 07:08 am (UTC)
на последнем фото - в руках пульт ДУ ?
?
sergei18s
Apr. 10th, 2009 12:28 pm (UTC)
Re: на последнем фото - в руках пульт ДУ ?
langustart
Apr. 9th, 2009 07:47 am (UTC)
Ушел на свою страницу в глубоком впечатлении. Спасибо.
(no subject) - pipe_d - Apr. 9th, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
algaa
Apr. 9th, 2009 07:54 am (UTC)
отличные фото.
bezuteshnie
Apr. 9th, 2009 09:16 am (UTC)
Отлично.Спасибо.
shefsus
Apr. 9th, 2009 09:28 am (UTC)
Прекрасные фотографии. Та, что с памятником - просто убила наповал.
tcikuta
Apr. 9th, 2009 11:43 am (UTC)
Когда людей хоронят, они превращаются в белых гусей и приходят обратно.

Подборка напоминает фильмы Кустурицы. Хотя и выглядит намного сильнее. Потому что - настоящее.
natashazborsiga
Apr. 9th, 2009 12:00 pm (UTC)
спасибо!
za_etc
Apr. 9th, 2009 12:08 pm (UTC)
интересно откуда в Чехии чукчи?
van_wylen
Apr. 9th, 2009 04:44 pm (UTC)
Спасибо
smzrtski
Apr. 10th, 2009 08:21 am (UTC)
Жизнь! Интересно почему именно чехи умеют ее так мастерски фотоотражать?
(no subject) - magictop30 - Apr. 10th, 2009 11:38 am (UTC) - Expand
marinnobot
Apr. 10th, 2009 12:07 pm (UTC)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.
Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог
parahall
Apr. 10th, 2009 12:37 pm (UTC)
гениальная простота...
хорошие карточки...
ardalion5000
Apr. 10th, 2009 03:00 pm (UTC)
М-м-м. Плоросеночег на вертеле!
publikator_s
Apr. 10th, 2009 03:52 pm (UTC)
Классные фотки. Не понятно, за что мужик-то попал?
old_al
Apr. 10th, 2009 06:16 pm (UTC)
Он просто гениальный фотограф!
pattidifyza
Apr. 10th, 2009 08:14 pm (UTC)
очень. грустно. тоскливо. натурализм пробирает. нра. спасибо.
pytina
Apr. 10th, 2009 10:33 pm (UTC)
очень сильно.
ext_178700
Apr. 11th, 2009 05:27 am (UTC)
Отличные фотки.
stan812
Apr. 11th, 2009 10:47 am (UTC)
Простите за незнание, но на некоторых фотках явно монголоиды. В Чехии разве они есть?
queen_of_jazz
Apr. 12th, 2009 01:49 pm (UTC)
да... впечатляет!!!
пара целующаяся... так живо и по-настоящему!!!
спасибо!
shees
Apr. 30th, 2009 08:47 am (UTC)
Просто потрясающе!
Сильно. Контрастно. Живо.
vakurov
Jun. 8th, 2009 08:41 pm (UTC)
Удивительные фото! Дал ссылку со своего форума. Спасибо!
( 45 comments — Leave a comment )

Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com