?

Log in

No account? Create an account

РАДА ЗНАКОМСТВУ

"...Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи..."


Если вы хотите поздороваться, просто поговорить или предложить что-то интересное, то все координаты перед вами:

E-mail: katoga@narod.ru
Telegram: @lyubov_katoga
Skype: lyubov_katoga
Телефон: +7-921-706-34-83

Поиск по блогу


Яндекс

Также вы можете отписаться в этом посте - все комменты скринятся, пока я их не прочитаюCollapse )
promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!
"Все, что видим мы, видимость только одна, далеко от поверхности мира до дна" – этими бессмертными строками из стихотворения Омара Хайама можно описать вкратце ситуацию, происходящую в интернете.



Информация, которая кажется нам достоверной, таковой часто не является, и речь тут не только о безобидном фотошопе собственной фотографии с целью произвести более благоприятное впечатление на противоположный пол. Подделать документы, которые потом используются для аренды автомобиля на подставное лицо, для оформления дорогостоящих заказов и даже для откровенного мошенничества (например, для сбора денег под липовую благотворительность либо для выпрашивания их на сайтах знакомств), в Сети гораздо проще, чем в реальном мире.

Тем не менее, IT-технологии тоже не стоят на местеCollapse )


Как считаете, исконно русские блюда - это что? Если пироги и в Европе готовили, пельмень придуман китайцами, борщ - вообще украинский, уха даже в Ташкенте существовала… Что остается? окрошка? Ботвинья?

Кстати, что такое ботвинья, не знаю.



О, я вспомнила, какое наше блюдо точно наше - блин! просто блин и блин с начинкой. Все мы любим блины с творогом.

И, оказывается, творогCollapse )


Голый, но не сломленный

Такая история: работает наш знакомый в одной конторе по ремонту холодильников, и каждое утро весь коллектив съезжается в офис. Является Петя на службу и видит: на рецепшен хихикает коллега Юлька, а ее жилетка прикрывает срам у голого мужчины.

Мужчина непосредственно возле стойки рецепшн стоит.

Стоит и дрожит. И голос у него дрожит. И этим голосом мужчина матом ругается.

Босой, голый мужик, прикрывается жилеткой с корпоративной символикой.



С добрым утром, с добрым утром и рабочим днем!

Офис Юлька открывает. Вот открыла она офис, и только начала разбалтывать утренний кофе на рабочем месте, как в дверь кто-то постучал, а потом сразу вошел, и удачно вошел: обалдевшая Юлька ему в рожу горячий кофе вылила. Думала, маньяк.

Ну что же он голый приходит.

А теперьCollapse )


Кухонные войны

Вам когда-нибудь говорили что-то вроде: “Ай-ай, почему же ты не прослаиваешь майознезом все слои селедки под шубой?” Или, там, “в борщ свеклу нужно обязательно резать, а не тереть!”

Если говорили, как вы к этому отнеслись?

А если это говорил человек, которого вам приходится кормить - или свекровище, к примеру?



Вы начинаете резать брусочками или прослаивать?

Света, приятельница, делает волшебный пицце-пирог. В семье у них принято Collapse )


Родители-предатели

Лиза считает, что самое страшное предательство - когда собственные родители ребенка предают. При чем, она не имеет в виду ужасы вроде развода, сдачи в детдом, нет. Обычные ситуации и простенькие бытовые обстоятельства, которые взрослым даже не запоминаются. У взрослых файлообменники забиты. Большую часть событий вообще не фиксируют. Выводов не делают. Не реагируют.



Ребенок еще недавно живет на свете и остро реагирует на парадоксальные ситуации. Мама и папа самые честные на свете и любят малыша. И вдруг - обман, вдруг предательство. Вдруг ложь. Это, конечно, шок. Это все вылезет в будущем.

Бабушка обещает подарить лошадь и карету, если прямо сейчас дите помоет за собой чашку из-под чая. Чашка помыта, кареты не было и нет, бабушка так пошутила. Или, например, мама обещает, что повезет в выходные на карусели. Но вот одни выходные, другие, а в ответ - “отстань”.

У Лизы есть болезненное воспоминаниеCollapse )


Доче через пару недель исполнится 23 года. И эта цифра совершенно не укладывается у меня в голове.



Кажется, что она еще ребенок-ребенок. Хотя эта "малышка" уже год работает следователем в управлении своего района. Не поверите, но иногда мне хочется придти к ней на службу, пройти контроль, подняться в кабинет и потискать Лельку - точно это наша девочка? :) Ведь не может быть, что она разбирается в законах, расследует сложные дела, отправляет их в суд. Ее называют по имени отчеству и следующее звание не за горами. Ох...

Дети никогда не вырастают для своих родителей. Это факт. Но мы теперь в Питер только по необходимости и по деламCollapse )

Недавно приехала, надо в центр, да еще ни в одну контору. На машине туда ни за что - припарковаться нереально. Собираюсь и причитаю, что опять провалюсь без связи нормальной. Доча вещает: Мамуль, ты че - в метро давно уже бесплатный и бесперебойный Wi-Fi. Теперь никаких проблем. Вкалывай на здоровье :)

Я обалдела просто. Думала, что только москвичи у нас такие "балованные", а оказывается прогресс и до нас докатился - уже с января на всех линиях петербургского метрополитена работает единая сеть Wi-Fi Да придется посмотреть минутку рекламы, но это ерунда по сравнению с тем, что ты всегда он-лайн.

[Люди на связи]

Представляю КАК довольны люди, которые проводят в подземке энное количество времени каждый день. Сиди, зависай в соцсетях, смотри кинчик. И береги свой сотовый дорогой трафик для поверхности (безлимиты-то все операторы поотменяли)

Нашла даже на сайте нашего метро схему как подключиться - просто как раз-два-три:

[Тыц!]

Вот этот текст в блог писала прямо из-под земли, в перерывах пока вас почитывала. Благодать. А вокруг все и стар и млад в телефонах зависают, тоже небось метро-Wi-Fi поедают :)

[Люди на связи]hp9DN_aFrbQ.jpg

hYMLAJhit1U.jpg


Жаль, что пока Леля училась такого не было. Сколько нервов я бы сэкономила :)

А вы сколько добираетесь до работы? Как время в метро коротаете?


Налоговая тестирует новую систему для самозанятых. Теперь встать на учет и платить налоги станет просто, как дважды два, никаких обращений к президенту с просьбой легализовать профессию блогер больше не будет нужно.

На самом деле Михаил Мишустин, конечно, молодец. Проделана огромная работа. Уникальный случай, когда в выигрыше оказываются все: и государство, у которого будут расти налоги, и люди (налоговая ставка невысокая, а о плюсах легализации, думаю, говорить не нужно).




Алена выдала замуж свою прелестную дочь. Молодые поселились в квартире мужа. Недавно Алена навестила парочку. Раньше зять при ней больше помалкивал, а тут обвыкся и шокировал мамо - ей удалось услышать, как он разговаривает с ее дочкой Викой.

Возмущенная Алена поделилась со мной:



“Каков гад! Язык оторвать! Это что ж он ей такое говорит. Сволочь, говорит, ты. Одноразовая. При этом не ругались, ничего такого. Сидят у телика, пока я на кухне сумки разбираю. И вот он такое говорит ей. Что-то у него с мозгами. Потом еще сказал: “Ты - шлак”. А она даже не возражает! Что-то вдруг сказала ему, я не расслышала, а он: “Да ты прежде меня перекинешься, с твоим здоровьем-то…” Как старик ворчливый. И Вика ему ни слова в ответ. Да я бы на такие слова уже была на полпути у мамы. Слава создателю, мама у девочки есть и готова, если что, забрать ее домой! Совсем у девки гордости нет. И в кого пошла?”

Не возражает ВикаCollapse )


нИтакой!

Ой, народ, какими наивными выглядят со стороны те люди, которые уверены в себе слишком сильно. Рассказ моей подруги:

“У меня есть знакомая, и есть у нее муж. Такого потаскуна еще поискать.

Про него многое известно. Ко всем постоянно клеится. Друзья - мужья подруг, в том числе - про него и то сплетничают. Да не просто сплетничают. Ему как-то морду даже били за его неугомонный темперамент. Сначала один мужик его лицом все лавочки протер, потом другой добавил. Потому что к чужим женам лезть нечего, свободных женщин, что ли, не хватает?



И вот что говорит его жена, когда с подружками по душам общается:

“Главное, мужика вот так держать! Мой вон какой кобель был, пока на мне не женился. Я его к рукам-то и прибрала. Сейчас ни шагу налево. Знает, что с ним тогда будет!”

Как-то спросили ее, а что будет-то. Не очень понятный ответ… Не то она сама загуляет, не то уйдет от него… Или и то, и другое вместе. Даже посмотреть хочется уже.

И посмотреть возможно. Если ей все про него рассказать, что он творит. Да со свидетелями. Да мужиков попросить, чтобы подтвердили и чтоб рассказали, кто этому кобелю в прошлом году оба глаза подбил. Ой сколько она много узнает.

Ведь лезет со своими комментариями - у кого что случится, сядем обсудить своим бабьим кружком, жалуемся, друг друга хвалим, утешаем, а эта лезет:

- Вот вы какие, бесхребетницы и подстилки! Не то, что я! Мой-то вон какой кобель был, а я его в ежовые рукавицы как взяла-то, да сами знаете. Понимает, гад, что я с ним сделаю, если хоть шаг налево…

Так и охота узнать, что ж она сделает-то, ведь и правда, “сами знаем”, ой, сколько мы знаем! У нее глаза на подол выпадут от удивления.

Но молчим. Из женской солидарности. Какая ни есть, а все же подруга".


Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com