November 12th, 2016

Мой

Жертвоприношение цветами

А вот Маринка тоже не любит, когда ей дарят срезанные цветы, но…

Но что же делать, если этот обычай укоренился со времен жертвоприножений, когда лучшим подарком любимой или почетному гражданину племени были нарванные у врагов носы и уши? А вы думаете, обычай дарить умерщвленные живые организмы иначе получился?

Цветы… Скажете, чем плохи цветы? Не сковородки хотя бы… А Маринка прямо вот не любит. Ей как раз лучше сковородками.



Стоят, говорит, потом они в вазе, в воде, пытаются жить в это среде, агонизируют и сохнут. Я чувствую, как им плохо. Я не могу так. Может, фантазия богатая, ну пусть. Я все время помню, чувстую, что у меня дома умирает живое существо. Пусть оно не может кричат и шевелиться, это неважно.

Но по традиции – должны быть цветы. И милейшие друзья принесли Маринке розу в день рожденья. Им не было известно об ее причудах, а ей и в голову не приходит всех предупреждать проэти заморочки. Кто-то знает, кто-то нет… Кто-то забыл. Она поблагодарила, улыбнулась, поставила розу в вазу Collapse )


promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!
Мой

Доставка из ада

Знаете какая контора самая адовая? Служба доставки!

Не, я не говорю, что прям все-все из них - полный отстой. Но некоторые вообще непонятно откуда берут клиентов при такой организации труда.



Прислали мне недавно посылочку. Звонят демоны из доставки, типа куда вам привезти. Называю адрес, прошу прибыть после 18 часов. Ответ убил: "Мы работаем с 9 до 17 и только в будни. В выходные мы не работаем". Даже Почта России, которую так любят сношать блогеры, никогда так не чудит - и по субботам работают, и до 20 часов в будни. Да и вообще, например, за городом у нас они просто душки идеальные.

Пытаюсь понять, а как же нам тогда пересечься, если все нормальные люди тоже в общем-то в будни на работе. Отвечают в духе, а давайте мы вам на работу доставим. И вот на куя мне на работе коробка, которую потом надо на своем горбу тащить домой?

Ну ладно, хрен с вами, даю им адрес дочки, прошу приехать с 14 до 15, потому что только в это время можно выйти - режимный объект.

Collapse )


Мой

Нехорошая квартира

Пятиэтажка вросла в землю.

Неподалеку шумел камыш какого-то болота, загаженного местной промышленностью. Закат как будто вонял. Из пятиэтажки доносились подозрительные шумы. Не то кого-то били, не то кого-то ели живьем.

Яна не решалась подойти. Это сейчас она лихо продает и комнаты, и квартиры. А тогда она только-только устроилась на работу в небольшое агентство.



Шеф отправил ее фотографировать квартиру. До последнего хата шла под сдачу. Потому, что дом готовились сносить. В последний момент шеф пошептался с кем-то по телефону, по репликам пахнуло девяностыми, квартиру выставили на продажу, а Янку послали отснять квартиру на фотоаппарат, чтобы нормально оформить на сайте.

Теперь ей нужно было рискнуть и пройти в этот буйный лепрозорий. Обратно ее должен был везти шеф, туда она добралась на метро, потом на маршрутке, потом пешком.

Квартира была на первом этаже. Яна прошла в отпертую дверь, и пошла на кухню, где что-то шевелилось. Там распивали.

Грязная баба с сигаретой во рту, зомбячка на вид, заорала: «Ты еще кто?!»

- Вы снимаете это жилье? – уточнила Яна.
- И че?

Collapse )