?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все мужички на свете меряются письками. И не говорите мне, что это не так.

А теткам и бриллиантов не надо - дай только "взвесить" и морально опустить соперницу. И даже если ты "светская кобыльвица" размер чужого бюста всегда имеет значение.

На днях "наше все" Ксюша докопалась до объемов Татьяны Арно. Мол, и сиськи у нее как два арбуза и для седалища надо пару стульев на заказ.
Татьяна тоже за словом в карман не полезла, не поленилась ажно Твиттер завести ...ну, и понеслась душа в рай - на почве "весовой категории" тетки всегда порвать друг друга рады:



история конфликтаCollapse )

Короче говоря, дообщались наши дивы до конкретного "а за базар ты ответишь" и "забились на спор", что Арно за месяц скинет 10 кг.



Извести десять кило за тридцать дней - фигня. Плавали - знаем. Татьяна Батьковна можете записывать рецепт: Понедельник-среду-пятницу не жрешь ничего. Остальные дни клюешь как похудохлая птичка. Проверенно собственным опытом. Если еще добавите мочегонное и слабительное, то и за пару недель Ксюшу умоете. Здоровья не гарантирую, да.

Единственное - сиськи жалко. Хорошие у вас были они. Душевные.

Ждем 13 мая. Надеюсь Арно забьет на этот спор, сбережет свои прелести нам на радость. Да и поглазеть на нее в купальнике вся мужская половина человечества не откажется.


Tags:

promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
nataly_lenskaya
Apr. 10th, 2013 04:36 pm (UTC)
Ты на кого ставишь?)
flysykh
Apr. 10th, 2013 04:48 pm (UTC)
Про сиськи.
Собчачка просто завидует.
ledy_v_black
Apr. 10th, 2013 04:53 pm (UTC)
Не от большого ума, диалог этот.
reklammer
Apr. 10th, 2013 04:56 pm (UTC)
Весна... обострение недо....ба что-ли??? )))
alsnum
Apr. 10th, 2013 04:56 pm (UTC)
очередная PR-фигня
nati_flame
Apr. 10th, 2013 04:59 pm (UTC)
Есть же дуры... лично мне пофиг до чужих писек и сисек
livejournal
Apr. 10th, 2013 05:09 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anastgal
Apr. 10th, 2013 05:33 pm (UTC)
Гыыыыыыыыыыыы))))))))

Как поссорились Ксения Анатольевна и Татьяна...
Я плакала. Люба, спасибо за доставленное.
:)))))
katoga
Apr. 10th, 2013 05:34 pm (UTC)
прЭлестно, да?))
nnatalia257
Apr. 10th, 2013 05:41 pm (UTC)
мужчинки письками, а такие сиськами
olunkaa
Apr. 10th, 2013 05:44 pm (UTC)
Фу, ну и задница бесформенная у этой Арно вот уж верно, да и сиськи паковала-паковала в лифчик, а все вылезает со всех сторон...похудение явно пойдет ей на пользу! Добрая Ксюша, заботливая...
vooadim
Apr. 10th, 2013 05:48 pm (UTC)
Да уж только дай чем не будь помериться )))
(no subject) - magictop30 - Apr. 10th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
z_i_k_a
Apr. 10th, 2013 06:16 pm (UTC)
нормальный прицеп у тани
а переписка в тви - показуха для раскрутки таниного блога
shchukin-vlad.ru
Apr. 10th, 2013 06:18 pm (UTC)
душевно поговорили) моё мнение - дуры обе, но сисястая красивше
;)
or_ange
Apr. 10th, 2013 06:19 pm (UTC)
Нееееееееееет! Не хотим! Хотим, чтоб не худела.
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 174 comments — Leave a comment )

Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com