?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала в новостях, что 23-летняя модель-трансгендер Амелия Мальтепе родом из Бангладеш, которая сейчас живет в Торонто, нацелилась на титул "Мисс мира".

И ведь ничего противозаконного: в середине апреля 2012 года оргкомитет "Мисс Вселенной" внес в устав поправку, разрешающую бывшим мужчинам бороться за победу вместе с обычными женщинами.

Я может что-то не догоняю и не достигла нирваны и просветления, но как-то все это у меня в голове не укладывается. А у вас?



Прежде Амелию звали Адешем. Он вырос в Бангладеш в семье мусульман, а в 2009 году перебрался в Канаду. Там юноша решил пройти курс гормональной терапии, затем поставил грудные импланты, а также сделал лазерное удаление волос с лица. Полностью Амелия пол еще не сменила, при этом ее бойфренд относится к этому спокойно.


promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexkolos
Jan. 13th, 2014 03:08 pm (UTC)
А ведь ещё победит))))
katoga
Jan. 13th, 2014 03:17 pm (UTC)
И не удивлюсь
погоди! - neoguru - Jan. 13th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: погоди! - katoga - Jan. 13th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
demkristo
Jan. 13th, 2014 03:13 pm (UTC)
мир сходит с ума...
katoga
Jan. 13th, 2014 03:17 pm (UTC)
Верно
denis_balin
Jan. 13th, 2014 03:14 pm (UTC)
это жесть, куда катиться мир?!
katoga
Jan. 13th, 2014 03:17 pm (UTC)
В толерантность
sidmsk
Jan. 13th, 2014 03:15 pm (UTC)
Шарики за ролики(((
Я столько не выпью!
Идиотизм рулит!
katoga
Jan. 13th, 2014 03:18 pm (UTC)
За ролики, ага
galleta70
Jan. 13th, 2014 03:17 pm (UTC)
Наш мир сейчас - Содом и Гоморра. Меня лично уже ничто не удивляет...
katoga
Jan. 13th, 2014 03:20 pm (UTC)
Не удивляет, но расстраивает
(no subject) - galleta70 - Jan. 13th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
twinsi4
Jan. 13th, 2014 03:30 pm (UTC)
Осталось только Х с яйцами удалить, и уже вполне оправдано участие в данном конкурсе.
katoga
Jan. 13th, 2014 03:35 pm (UTC)
А вот если не удалит, то тоже допустимо?
(no subject) - twinsi4 - Jan. 13th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
ani_qa
Jan. 13th, 2014 03:31 pm (UTC)
Лука уже все сказал.
katoga
Jan. 13th, 2014 03:37 pm (UTC)
Re: Лука уже все сказал.
))))))))))
grimnir74
Jan. 13th, 2014 03:48 pm (UTC)
у меня легко и возражений нет
tihonov
Jan. 13th, 2014 04:19 pm (UTC)
нет предела безумию и глупости толерастии. не удивлюсь, если ещё и победит.
katoga
Jan. 13th, 2014 05:04 pm (UTC)
Угу.
carolionne
Jan. 13th, 2014 04:29 pm (UTC)
А мне в принципе конкурсы красоты не нравятся, так что, на мой взгляд, и поделом. Пусть сходят с ума как им нравится, все хорошо. Чем нелепее будет, тем лучше. В конце концов, будет проще понять дебилизм таких конкурсов.
katoga
Jan. 13th, 2014 05:03 pm (UTC)
В общем торговля телом. да
(no subject) - carolionne - Jan. 13th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mir - Jan. 13th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Jan. 13th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
another_ak
Jan. 13th, 2014 04:46 pm (UTC)
Если допустят, то везучий чувак. Другое дело, что вряд ли победит.
Не вижу ничего плохого.
katoga
Jan. 13th, 2014 05:04 pm (UTC)
То есть парень участвующий в конкурсе девушек - нормально?))
(no subject) - another_ak - Jan. 13th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mir - Jan. 13th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
kobeleff
Jan. 13th, 2014 05:26 pm (UTC)
форменый пиздец
katoga
Jan. 13th, 2014 05:27 pm (UTC)
.............
(Deleted comment)
katoga
Jan. 13th, 2014 07:55 pm (UTC)
Угу
nota_x
Jan. 13th, 2014 05:57 pm (UTC)
ненормально. определенно...
n_a_s_tik
Jan. 13th, 2014 05:59 pm (UTC)
Тогда получается пластические операции также разрешены. И смысл тогда в этом всем?:)
anna_mir
Jan. 13th, 2014 06:38 pm (UTC)
А без таковых Вы его видели, этот смысл? О_о
(no subject) - n_a_s_tik - Jan. 13th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Jan. 13th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com