Любовь Кузнецова (katoga) wrote,
Любовь Кузнецова
katoga

Во что будем одеваться при 100 рублях за евро

Поздравляю, господа, евро все-таки дорос до 100 рублей. Причем, многие обменники продают его уже по 110 р. Чем это нам грозит? В первую очередь, тем, что подорожают импортные товары.

Продукты я лично предпочитаю преимущественно отечественные: овощи, фрукты, мясо, молоко, хлеб. Их, очевидно, не минует рост цен. Правда, тут, я думаю, рост составит процентов 30-40. А вот полностью импортная одежда европейских марок, боюсь, может взлететь в цене раза в два и больше, судя по курсовым скачкам. Придется искать что-то более доступное. Среди российских, с позволения сказать, брендов.

У нас часто принято язвительно спрашивать по поводу этой темы, а вы сами-то носите что-нибудь отечественное? Я тут подумала, и, на удивление, поняла, что ношу! Во-первых, недавно в каком-то магазинчике приобрела отличные чебоксарские водолазки по 350 рублей. 100-процентный хлопок, между прочим. Ну, есть там процента три какой-то химии, чтобы ткань была тянучей. А так - все чисто. У европейских марок такие водолазки тысячи по полторы продаются. Или взять зимнюю одежду. Недавно как раз с подружкой обсуждали, что европейские марки вообще не шьют верхней зимней одежды на русскую зиму кроме пуховиков. А пуховики носить не всегда уместно и солидно)) Зато у нас фабрики шьют отличные зимние пальто. Можно подобрать адекватные модели. Хотя понятно, что часто нашим не хватает вкуса. И тут для меня секрет, почему на ту же фабрику нельзя взять нормального дизайнера одежды? Чуть-чуть плечи поуже, чуть-чуть линию талии почетче – и можно конкурировать с Зарой у нас в стране, так как у Зары вы найдете только тонкие пальтишки для осени и весны.

Вот, например, что Вот, например, что уже сейчас шьет московская фабрика «Вымпел». Прилично.





Я уж не говорю про натуральные шубы, которые вообще на 99% российского производства.

То есть, у нас уже есть достойная базовая одежда, есть верхняя. Все это надо только красиво упаковать, поработать с дизайном, с маркетингом, с пиаром.

То же самое с брендированием всей российской продукцией. Например, с продуктами. В силу того, что у нас сельское хозяйство сильно отстало от мировых ГМОшных технологий, оно является чуть ли ни самым экологически чистым. Но мы не умеем продать этот факт. Картошка наша немытая, неупакованная в красивые пакеты и поэтому продается условно по 10 копеек за килограмм.

Курсовые скачки отразятся не только на еде, одежде, но и на туризме. Скорее всего, этим летом придется выбирать не между Египтом или Римини, а среди регионов России. И у нас есть что посмотреть. И это «есть что посмотреть» уже пытаются грамотно и красиво упаковать. Вот только вчера состоялась презентация бренда «Наследие Татарстана». Татарстан, в частности Казань, вообще одно из самых красивых мест в России.



Как сообщается, бренд «Наследие Татарстана» - это образ, посредством которого Татарстан теперь будет открывать себя миру. Такие города, как Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента. Теперь свой бренд будет развивать и Татарстан.

Кстати, внутренний туризм давно котирует Татарстан. За 5 лет туристический поток в Республику увеличился более чем в 2 раза. Ожидается, что за 2014 год Татарстан посетят более 2 млн туристов. Казань заняла 3 место в Европе и 8 место в мире среди самых динамично развивающихся туристических направлений в рейтинге популярного интернет-сообщества TripAdvisor.

Кстати, вот так выглядит новый бренд культурного наследия.



В качестве логотипа использован графический знак, представляющий собой стилизованное изображение всадника на коне с натянутой тетевой лука и стрелой. Лучник является одним из татарстанских архетипов. Есть еще такой вариант стрелы:



Все это крайне красиво смотрится на сувенирной продукции. На всяких кружках, тарелочках, флешках, шапках.









В общем, у нас в России много хорошего продукта в широком смысле слова: съедобного, технического, текстильного, туристического. Поэтому нужно подключать дизайнеров, специалистов по брендингу и делать красивую упаковку (потому что суть уже качественная), и тогда нам не стыдно будет потреблять отечественное. Ну и вообще этот процесс станет драйвером нашей экономики, как говорят экономисты.


Tags: Житие округ
Subscribe
promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 327 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →