?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я хоть и девАчка, но на месте Гены реально побывала бы с удовольствием. И нос свой вовсюда сунула :-)

Ну, а если серьезно, то радует, что в России такие машины производят. Особенно на фоне недавних событий...

Оригинал взят у gmichailov в Москва столица авиастроения
На моем месте хотел бы оказаться любой разведчик, святая святых - Конструкторское бюро "Сухой", именно здесь создается новый истребитель пятого поколения Т-50. Конечно, многого нам не разрешили фотографировать, но завесу тайны приоткрыли.
Я с удивлением узнал, что авиастроение — одна из ведущих отраслей экономики Москвы. На предприятиях авиационной промышленности в городе работают порядка 35 тысяч человек, еще около 100 тысяч человек заняты в смежных областях.


Территория конструкторского бюро имени П.О.Сухого с 1939 года находится в самом центре Москвы. Средний возраст работников 45 лет, но очень много молодых ребят, их почти треть, но это можно увидеть ниже на фото.
Именно здесь проектируются первые в России самолеты с использованием уникальных композитных материалов, а также разрабатывается, испытывается и готовится для серийного производства уникальное бортовое оборудование.
На фото СУ-17


Первый стенд: комплексной системы аварийного покидания самолета. Если говорить простым языком, то эта та самая катапульта. которая спасает жизнь летчиков.


Что-то налаживают.


Это система воздухозаборника, которую фаршируют датчиками и потом будут испытывать




Этот самолет как тестер, на нем проверяют все нагрузки - соответствует заданным параметрам или нет. Если что-то не так, ведутся доработки. Это самый первый образец. Как его привезли в 2008-2009-м на первые испытания, так и служит.
Здесь проходит испытание сам корпус самолета на испытываемые нагрузки. Для этого по всему корпусу прикреплены тканевые мешочки, за которые тросами будут цеплять корпус и потом разорвут его на части.


Вот здесь их хорошо видно


Шасси штурмовика. Как раз видно, что работают и молодые парни


Но самое интересное, это кабина пилота. здесь устанавливается бортовое оборудование и происходит имитация полета.
Стенд комплектования и полунатурной отработки комплекса бортового оборудования т-50


Совсем молодые ребята разрабатывают бортовое программное обеспечение.


Заглянуть внутрь кабины не дали.


А это макет системы электроснабжения самолета Т-50

Помимо военной авиации, опытно-конструкторское бюро «Сухой» создает гражданские самолеты. Среди новейших разработок – производство самолета SSJ 100 («Сухой Суперджет»). Это пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Он экономичный – потребляет в полете на 5% меньше топлива, чем конкуренты, и час полета у него дешевле. Себестоимость эксплуатации SSJ 100 на одного пассажира самая низкая в своем классе, а салон удобный и просторный. В 2014 году SSJ 100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности полетов EASA. Основной заказчик самолета – «Аэрофлот». В 2014 году для авиакомпании поставили 12 воздушных судов этого типа.


Москвы рассматривает возможность создания у себя авиастроительного кластера, в который
могут войти московские производственные площадки «Объединенной авиастроительной корпорации», профильные вузы, научно-исследовательские институты и компании-смежники.
Таким образом, в московском авиастроительном кластере будет сосредоточено 70% научных
и конструкторских разработок в сфере российского авиастроения. В рамках кластера появятся технопарк, центры коллективного пользования, центры молодежного инновационного творчества, центры прототипирования, деятельность которых будет основана на достижениях фундаментальной и прикладной науки.




promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
alsnum
Nov. 26th, 2015 02:43 pm (UTC)
я бы тоже побывала
katoga
Nov. 26th, 2015 02:44 pm (UTC)
Девчонки-то у нас воинственные)))
nota_x
Nov. 26th, 2015 02:43 pm (UTC)
тут все супер-круто, я бы тоже сходила посмотреть)
katoga
Nov. 26th, 2015 02:45 pm (UTC)
Круто, ага
golyatin
Nov. 26th, 2015 02:44 pm (UTC)
Блин! Ну вот почему таких супер-экскурсий не было раньше... Я бы тоже сходил ((
katoga
Nov. 26th, 2015 02:44 pm (UTC)
И не говори
rovego
Nov. 26th, 2015 02:44 pm (UTC)
Сушки всегда были крутыми самолетами.
katoga
Nov. 26th, 2015 02:45 pm (UTC)
Думаю, что и останутся.
brazilnatal
Nov. 26th, 2015 02:51 pm (UTC)
+700
isursky
Nov. 26th, 2015 02:44 pm (UTC)
В такие места допускаются только избранные. Гена теперь под прицелом у шпиёнов)))
katoga
Nov. 26th, 2015 02:46 pm (UTC)
Скрадут нашего Геныча))
dslavd
Nov. 26th, 2015 02:48 pm (UTC)
Класс! Все таки интересно побывать на большом, а тем более на таком серьезном заводе, точнее конструкторском бюро. Меня бы туда)
katoga
Nov. 26th, 2015 03:22 pm (UTC)
Организуем поход?))
brazilnatal
Nov. 26th, 2015 02:51 pm (UTC)
нет людей сильнее духом и пламеннее сердцем, чем в российских конструкторских бюро

знаю это хорошо - многие друзья закончили МАИ, работают по специальности
kot_de_azur
Nov. 26th, 2015 03:04 pm (UTC)
самолеты мне нравятся
kladez_zolota
Nov. 26th, 2015 03:05 pm (UTC)
Молодцы, что авиацию развивают.
anastgal
Nov. 26th, 2015 03:15 pm (UTC)
класс! молодцы!
olga_fink
Nov. 26th, 2015 03:22 pm (UTC)
И я бы с удовольствием там побывала, интересно ведь)
unis
Nov. 26th, 2015 07:46 pm (UTC)
Круто!
xoma_xoma
Nov. 26th, 2015 09:32 pm (UTC)
Что-то последний абзац текста выглядит оборванным...
( 20 comments — Leave a comment )

Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com