Любовь Кузнецова (katoga) wrote,
Любовь Кузнецова
katoga

Гораздо ужаснее то, что происходит на дорогах

А вот такую социальную рекламу показывают в других странах и не кричат, что это ужасно.

Подобная социальная реклама на Западе давно уже считается нормой. Все понимают, что натурализм - самый действенный способ донести информацию.

И, видимо, там логично считают, что гораздо ужаснее то, что происходит на дорогах.
Хотя количество аварий у них и в России отличается в разы. Не в нашу пользу...


Бюджет спота «Mess» — более 1 миллиона евро. В Department of Environment Северной Ирландии бушует праведный гнев:

— Водители всегда могут представить несметное количество оправданий для своей быстрой езды, — говорит заместитель министра Department of Environment Северной Ирландии Стивен Пеовер. — Захотят ли они признаться семьям погибших в авариях, что опаздывали на встречу или наслаждались скоростью и думали, что справятся с ней? У них на все есть отговорки — «это было так неожиданно», «я ничего не смог бы сделать», «как это можно предвидеть?», но истина заключается в том, что люди слишком часто выбирают для движения очень большую скорость. И чем быстрее они едут, тем больше вероятность аварии и серьезных последствий.





Transport Accident Comission (Комиссия по ДТП в Австралии) представила напичканную спецэффектами телевизионную кампанию, чтобы заставить австралийцев сбросить скорость на городских дорогах всего на 5 км/ч.

«Наша работа состоит в том, чтобы восстанавливать ход серьезных ДТП и собирать доказательства, которые впоследствие можно будет использовать в суде. Эта девушка приземлилась вот здесь с серьезной черепно-мозговой травмой после удара огромной силы, который отбросил ее на шесть метров. Удар был здесь. По нашим расчетам, сделанным на основе анализа автомобиля и типа шин, ее сбили на скорости 32 километра в час. Вот здесь водитель начал торможение. Он заметил ее на скорости 65 км в час. Что же, давайте поменяем одну небольшую деталь. Теперь — скорость автомобиля 60 и он замечает девушку. В этом случае, их столкновение происходит на скорости 5 км/ч. Пострадавшая бы просто ушибла ногу, и мы никогда бы не приехали на это происшествие».

Слоган: «Сбросьте 5» (Wipe Off 5).



Ролик со схожей тематикой, но значительно менее жуткий, сделало The Aid Agency (Дания) и Danish Road Safety. Они призывают водителей ездить с меньшей скоростью в технологичном и довольно страшном социальном споте.

Для того, чтобы убедить водителей в целесообразности соблюдения разумного скоростного режима, агентство и социальная организация решили показать то, что постоянно случается на дорогах с теми, кто бездумно превышает скорость. И это не зависит ни от стажа вождения, ни от умений, ни от технических характеристик автомобиля.
Сотрудник отдела полиции по расследованию аварий, стоя на дороге и показывая на воссозданный на компьютере силуэт машины, бесстрастно рассказывает о том, что сейчас в аварии погибнет еще один человек.
«Водителю этой машины 42 года — он опытный водитель. Он умрет, когда его машина ударится о дерево, вон там. Мы знаем, что его левые колеса покинули асфальтовое покрытие дороги, но это не то, что убило его. Он инстинктивно дернул руль. Давление в его шинах было меньше, чем полагается, на 20%. Но не это убило его. Он пытался вернуть контроль над машиной. Сцепление с дорогой ослабло, но это было уже несущественно. Если бы его скорость была 80 км/ч, а не 90, он бы смог остановиться до того, как его остановили — там».

Слоган кампании: «Сбрось 10».



У праздника Рождества есть не только светлые стороны. Одну из самых жестких рождественских социальных кампаний запустили в 2006 году MTV и британская компания автопроката AutoTrader.
Лондонское JWT сняло для кампании несколько роликов, направленных против пьянства за рулем. Самый жесткий из роликов кампании, безусловно, «12 Days of Christmas» — спот о «рождественских подарках» детям от пьяных водителей.

Видеоряд «12 Days of Christmas» полностью построен на покалеченных в результатах наездов детей. Основной же упор в споте сделан на треке, для чего был полностью переписан классический рождественский хорал, традиционно исполненный детским хором. Ангельские детские голоса, праздничная атрибутика в больничных палатах, жесткий текст и покалеченные дети — все это создает поистине впечатляющий социальный спот.

«Во время 12 рождественских дней
Пьяный водитель подарил мне...
12 месяцев в гипсе
11 недель на костылях
10 операций
9 лет кошмарных снов
8 разных видов ран
7 разрывов спинного мозга
6 недель без сознаия
Еда через трубку
4 сломанных конечности
3 сердечных приступа
2 проколотых легких
И всю оставшуюся жизнь в инвалидном кресле»



В ролике финского министерства транспорта манекены испытывают безопасность автомобилей на людях.



Вирусный спот Think! — Airbag включает зрителя в своеобразную игру. Аудитории предлагают представить себя 18 месячным ребенком, который возвращается с мамой из магазина на машине. Камера «следит» за миром глазами ребенка. После совершенно незначительной аварии «экран» становится черным. На скорости 200 миль в час в ребенка «влетела» подушка безопасности.





А вот эту социальную рекламу запретили показывать у нас.
Tags: Житие округ
Subscribe
promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →