?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотришь на некторые посты накануне Дня Победы и думаешь: "Вот оно - потекло говно по трубам"
То один, то другой пишет о советских солдатах (не пишу о русских, потому что на той войне каких только национальностей не было), что они были не освободителями, а бандой мародеров-насильников.

Я не знаю, что в головах этих  людей? Да и не хочу знать.
Недавно писала, что всеми руками за то, что “Реабилитация нацизма” попадет под статью УК
Иначе рано или поздно мы придем к тому, что дети в школе будут изучать победу великой Германии в ее отечественной войне.

А еще мне становится страшно, когда вижу как с пеной у рта доказывают, что оказывается в концлагерях замучено было не столько, а вот столько народа и все данные преувеличены.
Опомнитесь...даже, если бы там погибло в тысячи раз меньше - это что по вашему - допустимо?
Давайте дойдем тогда до того, чтобы признать узников отдыхающими в пионерском лагере...
А ведь дойдем, если не опомнимся...

Мой дед со стороны отца погиб в первые же дни войны. Никто до сих пор так и не знает где его могила...
Отец  родился в 1939 и в 1941 был совсем малыш. Его мать под бомбежкой эвакуировалась с госпиталем, в котором работала.
Поэтому не осталось даже маленькой фотографии рядового Николая Сергеева, который был таким молодым...
А  бабушка Юлия всю войну спасала таких же солдатиков, зная, что своего уже никогда не увидит.

Моя любимая Бабушка Агриппина, мой ангел-хранитель потеряла в той войне мужа Петра, и двух дочек.
Помню как она плакала, когда рассказывала, что через их город шли наши войска - изможденные, голодные, не вылезающие из боев.
И совсем молоденький солдатик попросил ее: "Матушка, дай хоть кусочек хлебца"
Матушка... Сколько же лет было тому солдатику, если он назвал матушкой ту, которой и самой не было еще тридцати.
Бабушка бросилась в дом, а когда выскочила с куском хлеба, который забрала от самой себя и своих деток, то давать его было уже некому. Сидел солдатик у дерева как спал, а тронула - мертвый...

Я никогда этого не забуду. Никогда. Чтобы моя дочь, чтообы мои внуки и правнуки, если им суждено родиться, а потом и их правнуки никогда не подумали об этих солдатиках, как о банде мародеров и насильников. Никогда...
Чтобы не писало и не говорило сейчас и потом всякое говно.
promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 338 comments — Leave a comment )
Page 4 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
sswet
May. 7th, 2009 12:32 pm (UTC)
Цинизм, который ужасен, потому что прикрывается то статистикой, то какой-то им ведомой историей
svetmoj
May. 7th, 2009 02:12 pm (UTC)
Война вошла практически в каждую семью.
Конечно, легче покрасить "В бой идут одни старики" И "Семнадцать мгновений весны", чем планово вопитывать детей в школах в духе патриотизма и Памяти.

anastgal
May. 7th, 2009 03:49 pm (UTC)
http://anastgal.livejournal.com/566693.html
тихая хроника о войне...

присоединяюсь к каждому твоему слову!
tinwe_carandis
May. 7th, 2009 04:04 pm (UTC)
Согласна полностью. Сейчас все раскапывают грязное белье, мода такая что ли. И вместе с крушением советской власти полетело все, включая светлую память о наших защитниках. Я сыну много про войну рассказываю. Он и даты знает, и имена. Фильмы военные смотрим. Думается, если мы забудем о той войне, это и станет концом нации :(
roman_sha
May. 9th, 2009 03:48 am (UTC)
Думается, если мы забудем о той войне, это и станет концом нации :(

И Вам очень приятно быть частью нации, которая существует только из-за памяти о какой-то там далёкой войне?
(no subject) - timokhin_a_a - May. 9th, 2009 08:44 am (UTC) - Expand
vsegda_tvoj
May. 7th, 2009 04:04 pm (UTC)
+
portovenere
May. 7th, 2009 04:18 pm (UTC)
Они бы повоевали, как те солдаты, насмотрелись бы на все ужасы войны, потеряли бы близких и хлебнули горя, - сразу бы вся дурь из головы вылетела. Спасибо, что Вы написали этот пост. Искренне присоединяюсь.
roman_sha
May. 9th, 2009 04:30 am (UTC)
Я осуждаю в первую очередь не этих слодат, а советскую пропаганду, которая нам врала и врёт про войну уже 60 с лишним лет.
street_angel_22
May. 7th, 2009 04:37 pm (UTC)
Я целиком и полностью с Вами согласна! Сейчас мне 22, и я помню, что мне про войну рассказывала бабушка. Я помню, как меня с раннего детства учили, что наш народ совершил настоящий Подвиг. Сначала для меня, пока была маленькой, это было действительно "приученное", но сейчас могу полностью сознательно гововрить то избитое: "Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!!!", поскольку действительно помню, и действительно горжусь. Я живу на Украине, и гадко смотреть, как по ТВ показывают нашу "западешщину", Львов, где возле Вечного огня накануне 9 Мая какие-то ублюдки (простите, иначе не могу этих людей назвать) ежегодно размашисто рисуют черной краской свастику. Мне гадко. Мне стыдно за свою страну, которая так попирает прошлое, прошлые действительно Великие дела...
olegbon
May. 7th, 2009 05:19 pm (UTC)
Молодое поколение уже не знает Великую Войну
Посмотрите на подростков.
Георгиевскую ленту заплетают в кеды, вместо шнурков.
Это.. типа, память о Великой Отечественной?
Война, любая война - это горе для многих, невиновных людей.
И КТО ДОНЕСЕТ ЭТУ МЫСЛЬ В ГОЛОВЫ НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ?
mosomedve
May. 7th, 2009 06:25 pm (UTC)
вау, сколько разневанных хомячков в комментах!

при этом никто и не вспоминает, сколько советских _уголовников_ на фронт отправили.
война - это и есть война, не может такого быть, чтобы одна воевавшая сторона - белая и пушистая, а другая - вся в дерьме.

в качестве примера - моей бабушке апендицит вырезал немецкий врач, ей было 16 лет.
если б не он - меня б не было.
katoga
May. 7th, 2009 07:18 pm (UTC)
Конечно не может быть.
Война - всегда страшно. И тот, кто думает, что соладты постреляли из окопчиков да и пошли квартирки с теплым санузлом очень ошибается.
Но ты посмотри, сколько говнища они льют сейчас...
(no subject) - mosomedve - May. 7th, 2009 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - May. 7th, 2009 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - May. 7th, 2009 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elvengoth - May. 9th, 2009 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - May. 9th, 2009 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - May. 8th, 2009 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - May. 8th, 2009 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - May. 8th, 2009 05:02 am (UTC) - Expand
taynaya_ya
May. 7th, 2009 06:33 pm (UTC)
Полностью соглашусь!
Мои родители видели войну. Голодали. У мамы сестра умерла во время войны. Папина мама выменивала русских партизан у немцев за еду... Сколько было горя у людей. Страха и боли. И что, теперь это неважно? или теперь это якобы заслуженно, мародеры ведь... противно...
roman_sha
May. 8th, 2009 11:13 pm (UTC)
Сколько было горя у людей. Страха и боли

Ну да, кто б спорил. Но разве это даёт повод мародёрствовать и убивать и насиловать всех окружающих?
(no subject) - taynaya_ya - May. 9th, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
darwen
May. 7th, 2009 08:16 pm (UTC)
Правда - разная. Были сволочи, мародеры, насильники. С обеих сторон. Были настоящие, безымянных героев и подвигов тысячи - тоже с обеих сторон. И в той войне, и в любой другой, потому что любая война обнажает нутро, а нутро бывает всякое. Помнить действительно лучше героев, и гордиться лучше героями. Но всех ли записывать в герои - сознательный выбор каждого.
katoga
May. 7th, 2009 08:18 pm (UTC)
Конечно же...
(no subject) - violet_bear - May. 8th, 2009 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darwen - May. 8th, 2009 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taynaya_ya - May. 9th, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
May. 7th, 2009 09:37 pm (UTC)
И мне становится страшно.
Хотя, пора бы привыкнуть, к сожалению.
shaarila
May. 7th, 2009 09:40 pm (UTC)
это все от злости, Люба.. когда у людей ничего больше нет, кроме злости, они брызжут ядом, потому что другого не дано.
запомнился мне один такой индивид который на полном серьезе говорил в телевизоре что если бы нас завоевали немцы, то он бы сейчас пил баварское пиво а не какую-то местную бормотуху... это же просто пиздец, а не логика.
roman_sha
May. 8th, 2009 11:06 pm (UTC)
Типа вот так. А почему бы и нет? Уже давно известно, что немцы не считали русских за недочеловеков, это всё придумала советская пропаганда. Недочеловеками, по мнению Геббельса, были те, кто воевал за советскую власть. И я вынужден с этим согласиться

(no subject) - katoga - May. 9th, 2009 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataman_krasnoff - May. 9th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_dragon869 - May. 9th, 2009 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elvengoth - May. 9th, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
mangofrukt
May. 8th, 2009 04:11 am (UTC)
присоединяюсь. Для меня это - святое.
roman_sha
May. 8th, 2009 11:09 pm (UTC)
Тогда искренне желаю Вам разбить лоб о постаменты языческих идолов героев "Великой отечественной"
cutty_dark
May. 8th, 2009 04:46 am (UTC)
Спасибо.
Page 4 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 338 comments — Leave a comment )

Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com