?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чувствовала себя на выходных хреново.
Решила малость охолонуть от работы и отвалилась от компа.

Залезла под одеяло,обложилась вкусняшками и стала смореть телик.
Ящик я редко изучаю последнее время, элементарно нет времени. А тут Котянский на работе, без него мне вообще ничего неохота - вот и провалялась полдня, зыря все подряд.

Уже, наверное, догадались, что лучше бы я этого не делала. Было погано физически - стало еще и морально.
По следам просмотра ТВ, постов у себя в блоге могу написать миллион. И все они будет отнюдь не радостные.
Но сейчас расскажу только об одном, что меня просто вышибло.

Про стрельбы Евсюкова в супермаркете, думаю, все помнят?
Эта история стала уже похожа на какой-то дикий цирк, где все клоуны рехнулись.

Евсюкова то признаеют невменяемым:

"Были опубликованы материалы психиатрической экспертизы и данные личной биографии Евсюкова, из которых следует, что он имел несколько черепно-мозговых травм, из-за слабой вменяемости не сумел закончить среднюю школу, состоял на учёте у психиатра и лежал в психиатрической лечебнице. "

Так как же тогда, он - полное невменько, попал в органы?

Потом признают таки вменяемым:

"Это подтвердил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.- Согласно полученному заключению комплексной психолого-психиатрической судебной экспертизы, Евсюков признан полностью вменяемым, - заявил он. - Хроническим, временным психическим расстройством, слабоумием, иным болезненным состоянием психики в период инкриминируемых ему действий не страдал и в настоящее время не страдает. Обвиняемый мог и может осознавать опасность своих действий и руководить ими в полной мере.
Иными словами, когда 27 апреля милиционер в пьяном угаре практически в упор расстреливал из сворованного пистолета Макарова ночных посетителей "Острова", рассудок его был в полном порядке".


С пистолета куда-то исчезают отпечатки пальцев:

"Как уверяет адвокат одного из пострадавших Игорь Трунов, экспертиза, которая есть в деле, показала, что пистолет, которым милиционер расстреливал людей в супермакете… не имеет отпечатков пальцев.
- Ни на обойме, ни на самом пистолете эксперты не обнаружили отпечатков, - недоумевает защитник. - Пистолет чист, как стеклышко! Это наводит на мысль, что либо отпечатки стерли, либо пистолет подменили. Ведь на видео ясно видно, как Евсюков расстреливает из него людей.И на патронах нет следов человеческих рук. Если кто-то их удалил, то кто это был и зачем он это сделал? Причем случайно стереть отпечатки пальцев с патронов и обоймы было нельзя, поскольку обойма находилась внутри пистолета. Если это не тот пистолет, из которого были произведены выстрелы, то возникает вопрос: не из табельного ли оружия стрелял милиционер?"


Дальше больше. В общем, я не знаю, соврали ли телевизионщики (хотя какой им в этом резон), но сообщили, что та мизерная компенсация за убитых и раненных  так и ... не выплачена до сих пор людям.

И полный апофеоз истории. Там был парнек, в которого Евсюков стрелял в упор. Пуля прошла рядом с сердцем и застряла.
Операцию сделать можно, но она сложнейшая и дорогая. И...
Парню отказываюттся помочь материально.
Мотивируют тем, что
Евсюков стрелял в него в ... нерабочее время. И поэтому государство за его поступки ответственность не несет.

А молодой парень ходит с пулей под сердцем и может умереть в любой момент. Просто потому, что зашел в магазин за продуктами, где его чуть не убил человек в форме...

Читаем также новости о других потерпевших:

Илья Герасименко, который был ранен майором милиции в голову и живот, просил о компенсации в 5 миллионов рублей за моральный и материальный вред. Иск был заявлен к департаменту финансов города Москвы, Федеральному казначейству и минфину. Защита пострадавшего считает, что ущерб должны возмещать именно эти ведомства, поскольку на момент совершения преступления Евсюков являлся должностным лицом, следовательно, за его действия несет ответственность государство. В свою очередь представители этих ведомств отмечают, что Евсюков сам должен отвечать по искам, поскольку он совершил преступление как гражданское лицо. Суд счел, что действия Евсюкова были совершены в нерабочее время и не были связаны с исполнением служебных обязанностей. Поэтому "причинение вреда пострадавшим не являлось следствием осуществления Евсюковым должностных полномочий". Хотя в момент расстрела ни в чем не повинных граждан он был при погонах - в форменной куртке.
Кроме того, районный суд оставил без удовлетворения иск еще одной пострадавшей - Луизы Салиховой, которая просила взыскать в ее пользу 4,5 миллиона рублей ущерба.


Други, вам не кажется, что это какой-то нереальнейший писец?
Просто театр абсурда.

Значит в любого из нас может стрелять миллиционер, который априори должен защищать, и государство тут "не при чем".
Вы можете себя представить подобное где-то еще, кроме стран третьего мира?

Но мы-то называем себя цивилизованным государством.
Вернее нам об этом каждый день твердят с экрана высокие чины, которые грозятся изничтожить коррупцию в органах власти, очистить ряды от обортней в погонах и много еще чего обещают.

А что мы видим на самом деле?
То, о чем я написала выше. И это только один пример. А сколько их, таких, которые не получили широкой огласки и были спущены на тормозах.

Получается в моем государстве, все мы - бесправная скотина.
"Твое дело телячье - обосрался и стой!"

Я не прошу вас давать ссылок на этот пост. Это личное дело каждого.
Если вас царапнет - перепостите.

Мне просто интересно, если бы эти мои вопросы каким-то чудом дошли до тех самых первых лиц, чтобы они на них ответили?

P.S. После задержания Евсюков заявил: «Если бы у меня был автомат - было бы веселее».



Можете просто нажать на эту кнопку и запостить текст к себе автоматически:
promo katoga january 1, 2014 13:13
Buy for 100 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tapkin
Oct. 26th, 2009 09:54 am (UTC)
как меня эта эпопея уже достала! ничего не хочу об этом знать! посадите его уже, пусть сидит. всё.
katoga
Oct. 26th, 2009 10:00 am (UTC)
Может и посадят.
А вот, что люядм делать, которых он перестрелял?
Утереться и радоваться?
(no subject) - ex_liout - Oct. 26th, 2009 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_liout - Oct. 26th, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_liout - Oct. 26th, 2009 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamamama - Oct. 26th, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilyavaliev - Oct. 26th, 2009 01:58 pm (UTC) - Expand
vitus
Oct. 26th, 2009 09:54 am (UTC)
бред какой-то, хотя в нашем государстве так было всегда
katoga
Oct. 26th, 2009 10:01 am (UTC)
И так и будет, елси будем "обосрался и стой"
_vegas
Oct. 26th, 2009 10:12 am (UTC)
денег нет на такие глупости. туда 5лямов,сюда четыре с половой.. Дешевле их дурачками выставить, да отпечатки потерть
katoga
Oct. 26th, 2009 10:16 am (UTC)
Мне этого парня безумно жалко.
Отказываются сделать операцию.
Ну как это вообще можно???
(no subject) - _vegas - Oct. 26th, 2009 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - asisyaj - Oct. 26th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4eshirskiy - Oct. 26th, 2009 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asisyaj - Oct. 26th, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
alone_jackal
Oct. 26th, 2009 10:16 am (UTC)
да, про нерабочее время - это они прикололись, конечно.
katoga
Oct. 26th, 2009 10:18 am (UTC)
Я вот одного не знаю точно, а есть ли у миллиционеров вообще это понятие - рабочее время?
Разве у них не ненормированный рабочий день и особое положение вообще?
(no subject) - alone_jackal - Oct. 26th, 2009 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_daltonian598 - Oct. 26th, 2009 10:49 am (UTC) - Expand
ex_daltonian598
Oct. 26th, 2009 10:19 am (UTC)
По поводу исков потерпевших хотелось бы только один момент уточнить.
Все гражданские иски потерпевших о возмещении ущерба возбуждаются в рамках уголовного дела. И рассматриваются-удовлетворяются судом, опять же, вместе с уголовным делом.

Потерпевшие должны передать исковые заявления следователю. Сопровождать гражданские иски в рамках УД - его прямая обязанность.

А пока дело Евсюкова в суд еще не передали, рано говорить об окончательном отказе возместить ущерб.
eqq
Oct. 26th, 2009 10:27 am (UTC)
А почему у него не было автомата?
Может он сделал то ,что многие могли сделать?
(no subject) - ex_daltonian598 - Oct. 26th, 2009 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_daltonian598 - Oct. 26th, 2009 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 26th, 2009 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - everest8844 - Oct. 26th, 2009 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - everest8844 - Oct. 26th, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - everest8844 - Oct. 26th, 2009 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_daltonian598 - Oct. 26th, 2009 10:51 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 26th, 2009 10:22 am (UTC)
простите пишу анонимно ( потому что работая ранее в этой системе( ПСИХУШКЕ) точно знаю что отмазать от тюряги можно только через психушку ( по слухам ( когда все случилось предлагали милионы чтобы признали невменяемом ) , но никто не решался боялись огласки-шумихи ( ждут когда все уляжется -под шумок признают невменяемым - поэтому тянут ... ждут когда все забудут так что тему нужно переодически принимать ( а что касается того что пропустили психа в мвд это исключено - когда дают пост проверяют досконально ( делают запросы что даже в детстве чел не проходил психиатра) так что он вменяем!
ilyavaliev
Oct. 26th, 2009 10:28 am (UTC)
знаешь пословицу - "Скупой платит дважды".

Так вот это я про наше правительство и тех ктоможет принимать решения по таким вопросам, как компенсация ущерба.

Они зажали сейчас денег, у пусть подумают, сколько им потом придется потратить, чтоб восстановить свое реноме.

Уволить начальника, да это поступок, но вот выплатить компенсацию, это совсем другой, более действенный с точки зрения пиара поступок.

Нехрена они в пиаре не понимают, а потом платят кучу бабла тем кто помогает им перед выборами ... И ведь самое смешное, что и пиар не помогает ( т.к. делают дибилы) и приходится мухлевать с результатами ...
katoga
Oct. 26th, 2009 10:31 am (UTC)
Я просто представляю, елси бы дело было в той самой Америке, над которой у нас так любят смеяться.
Какие бы компенсации получили люди, если бы в них стрелял человек в форме.
И какие бы извиненияим принесли на всех уровнях.
(no subject) - vagonsky - Oct. 26th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_liout - Oct. 26th, 2009 11:59 am (UTC) - Expand
aahzraven
Oct. 26th, 2009 10:43 am (UTC)
Даешь завоз ментов с Марса!
katoga
Oct. 26th, 2009 10:45 am (UTC)
Даже не смешно...
(no subject) - aahzraven - Oct. 26th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Oct. 26th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aahzraven - Oct. 26th, 2009 12:47 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Oct. 26th, 2009 11:29 am (UTC)
это давно известно, что наши сотрудники правопорядка, беспредельничат как хотят, и государство им в этом не мешает.
katoga
Oct. 26th, 2009 11:37 am (UTC)
"Пистолет выдали и вертись как хочешь"
(no subject) - za_y_ac - Oct. 26th, 2009 12:12 pm (UTC) - Expand
vypita_solncem
Oct. 26th, 2009 12:08 pm (UTC)
Чему тут удивляться!? В нашей России что ни день, то интереснее!
cejter
Oct. 26th, 2009 12:12 pm (UTC)
Если я не ошибаюсь, то в результате этого происшествия погибло 2 ни в чем неповинных человека, а пулевые ранения получило 7!
katoga
Oct. 26th, 2009 01:46 pm (UTC)
Да
milaja_m
Oct. 26th, 2009 12:19 pm (UTC)
Да... куда же всё-таки катится этот мир?
vika_senkevich
Oct. 26th, 2009 12:23 pm (UTC)
Хорошо, что посадили хотя бы, а то погоны отберут и все дела!
(no subject) - yana_postaven - Oct. 26th, 2009 12:33 pm (UTC) - Expand
svi_tok
Oct. 26th, 2009 12:40 pm (UTC)
«Майор милиции Денис Евсюков, расстрелявший людей в супермаркете на юге Москвы, не сожалеет о своих действиях, пишет газета «Известия» со ссылкой на источники в московской милиции. «Когда через три часа после происшествия к Евсюкову в камеру вошел следователь и спросил: «Чего же ты натворил?» — Евсюков спокойно ответил: — А я нисколько не раскаиваюсь. Вслед за мной паровозиком пойдут мои начальники — Барышниковы и Агеевы», — пишет газета.
По словам источников «Известий» в ГУВД, Евсюков был очень коррумпированным милиционером, снабжавшим деньгами высокопоставленных покровителей — начальника УВД Южного округа Агеева, и его заместителя Барышникова.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Обо мне

Мой
katoga
Любовь Кузнецова

Мои соц.сети



Tags

Архив

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com